40 тыщ км пробег Умерла коробка передач Сдохло сцепление Сдохла крестовина заднего кардана Сдох датчик ПП Потекла крышка ГБЦ Кузов весь в рыжье Вот

Konst_

New member
40 тыщ км пробег
Умерла коробка передач
Сдохло сцепление
Сдохла крестовина заднего кардана
Сдох датчик ПП
Потекла крышка ГБЦ
Кузов весь в рыжье

Вот это качество!
И все разом...

Ни кому такого не желаю.
Хвер 3 ньюшка.

AAt5hwuom0lWNWXZdazVrCejHARGALQmA2yDnK8NJCw2mb26foYXP2PaayueANPDank1jY3Q.jpg
 


у меня такая же машина. 50к пробег. Таких проблем как у тебя ещё не было, тоже пол машины поменял. Ни кому такого не пожелаю.)
 

Codeart

New member
видимо это последняя партия ньюшек собиралась совсем на отвяжись и с закрытыми глазами. В сервисе в ховер клубе сказали что ньюшки часто болеют в раннем детстве.
 

Автолик

New member
Ну чуть ниже Вы написали,что жена в большей степени катается,так что у неё спросите про стиль её вождения и на посторонние запахи и бряканье.Такая же ньюшка и кроме того что надо меня по регламенту и расходникам-Слава Богу ни чего не меняла,да и если уж что то по звукам не нравится-тут же к мастеру -фломастеру со своими подозрениями.Может Вы хрен,именно на это авто забили и что хотели то и получили.
 

bsdaemon

New member
да причём тут Китай? У нас ховрентий уже 4-ый китаец и таких проблем не на одной нет и надеюсь не будет. Следить надо за авто, а не на Китай всё валить, любую можно угробить если х&р класть на неё.
 

Nurik Kairzhanov

New member
Сочувствую, что попался такой хлам, 13 год Н3 42000, полёт нормальный, только борьба с рыжиками
 

MaxV

New member
привет. А как ты борешься с рыжиками? А то у меня тоже кузов весь пошёл ими
 

Prelest*

New member
мне бы вот тоже пока их убрать, хочу подкопить денег и кузов облить
 

Saper

New member
толку от этого, если плохо зачищен и подготовлен металл, то гниёт под титаном так же
 

Daim

New member
Ну а в чём проблема хорошо подготовить металл к покрытию титана?
 

Julia_K

New member
Ну братан! Тебе не повезло, у меня авто 2008 года, таких проблем нет!
Тьфу,тьфу,тьфу!
 

Сверху