Братья не ругайтесь много читал, но так и не понял. Забит катализатор. Буду пробивать. Вопрос: обязательно обманку ставить? Или достаточно просто

Братья не ругайтесь много читал, но так и не понял. Забит катализатор. Буду пробивать. Вопрос: обязательно обманку ставить? Или достаточно просто отключить вторую лябду? Если кат выбивать, то пламегаситель обязательно ставить?
 


interlaw

New member
Если отключишь вторую лямбу будет только хуже. Ставь обманку либо перепрошить на евро2
 

SUPERDENGI

New member
Если после удаления ката сделать прошивку евро2 то пламягаситель не нужен
 

VSergei

New member
Было два ховра Н1 и н5.на обеих машинах выбивали кат и прошивал под евро 2. Пламягаситель не ставил. Оба ховра у новых теперь хозяев и никаких проблем не было и нет.
 

BadSanta

New member
нет. Просто отключает датчик и все а можешь оставить. Прошивка его сама по сути отключает.
 

rammed

New member
если коротко то для нормальной работы кат нужно прогреть и твоя программа евро 4 будет постоянно пытаться это сделать,лить топливо оно будет догорать в глушаке и все згорит,а программа евро2 изначально 2кат не предусматривает и греть ничего не будет.если ставить обманку не изменяя программу то датчик будет передовать усредненные значения.а это неочень хорошо
 

lilkrank

New member
Выход такой Прошиваеш под евро2 (програмно отключается 2 лямбда) и выбиваеш спокойно все свои 2 ката,пламягаситель по желанию можеш ставить можеш нет разницы большой нет 1.5 года катаю без ката,ничего не прогорело и звук чуть побасовитий стал,пориятней- не орет не ревет.Все норм.
 

Сверху