Чтобы долго не мазолить глаза буквами, скидываю фото. А вопрос такой - Что нужно будет поменять, может дело в сальнике только? Подтекает только когда

Доброго времени суток. Чтобы долго не мазолить глаза буквами, скидываю фото. А вопрос такой - Что нужно будет поменять, может дело в сальнике только? Подтекает только когда стоит под наклоном на ту сторону. И ещё один вопрос, что лить в задний мост и коробку, какое масло? Заранее благодарю всех. Hover h5 2011 механика

0LHImDlWyGqcJvAStQH1x1Jsi6-dg52PRgcalNSJUO0LGBTXC2W66n0ZPXkHIN_GJCF_pcwl51AVlQdQAq6uxqFT.jpg
 


Сальник, подшипник, стопорное кольцо, кольцо садиться на горячую, так что старое спиливается болгаркой
 

wisdom

New member
Было такое тока Сапун заржавел и выдавливало масло на мосту
 

Julia_K

New member
Тормозной цилиндр. Стоит копейки и менять пять секунд. Задним и колодки посмотришь
 

MaxV

New member
Всем привет, сейчас такая же ситуация. под замену сальник внутренний, наружний, подшипник, стопорное кольцо, фтулка АБС.
 
Такая же проблема была, на одной стороне поменял подшипник, наружный, внутренний сальники, на другой только внутренний сальник, так как нужно было срочно собрать машину течь пропала с обоих сторон, но все же менять нужно все... так как все равно лезишь туда а именно : подшипник, запорное кольцо, кольцо абс, салтники внутренний, наружний
 

thrawn001

New member
Это тормозуха,поршень почти вышел из супорта,износ колодок уже в минус...
Скорее всего и кранты тормозному диску
 

omeh2003

New member
Чётко вы по фото определяете болячки.... нам бы таких работников в сервис.
 

Natusik37

New member
ЕСЛИ это масло не в коем случае не меняй пш (полуоси)!!!!!!!! Родные ходят по 500к и пох, а типа "оригинал" будешь каждые 50-60 к менять. Поменяй внутренний сальник и забудь. Сапун только прочистить.
 

Stargaser

New member
истину говоришь также поменял внутренний сальник и все готово, от наружного смысла нету так как он на сухую работает и долго ему не жить
 

Сверху