Hover 5 2.4 бензин 15.000 км. Народ! Вчера тащил на обычном ПП тросом седан по снегу, подпалил сцепу опять,вонь стояла соответствующая. Ранее тоже

kraman

New member
Hover 5 2.4 бензин 15.000 км. Народ! Вчера тащил на обычном ПП тросом седан по снегу, подпалил сцепу опять,вонь стояла соответствующая. Ранее тоже как то раз в снегу словил на заднем приводе, когда заезжал в гараж.
Вопросы:
1. Когда бить тревогу? (народный метод на живучесть прошёл:на 4й-5й передаче если стартовать, глохнет)
2. Рекомендации, как сберечь в таких случаях сцепу.
3. Ставить ли при замене усиленные варианты?
Заранее благодарю откликнувшихся.
 


если он тащил седан по укатанному снегу, то сцепление бы он не подпалил. Видать тащил по сугробам.
 
Еще возможно автору просто требуется отрегулировать педаль сцепления.

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=768445#768445
 
Регулируй педаль сцепление. У нас слабый мотор. Скорее он заглохнет чем сцепление провернет.
 

JackDAripper

New member
а если на автомате выдергивать кого либо, принудительно ставить на первую или вторую передачу?
 

Asusbt

New member
это нормально если механика! у мя чаще бывало пока сцепуха есть значит все впоряде!!!
 

Jay_777

New member
Вонь частый признак того что сцепление есть и ты его жжешь,когда машина перестанет разгоняться тогда и меняй а так ездей что поделать если у нас такое вонючее сцепление и да ставь усиленное не такое пахучее и выдерживает пробуксовки
 

bendar

New member
Друзья, у меня вопрос: если 1-я передача туго включается зимой (Н5 2011 г.в.) - это норма для наших коробок или конец выжимному? У кого-то есть такая проблема?
 

Сверху