Hover H5 TD AT Не могу разобраться с проблемой. Турбина постоянно в открытом положении, Скидывал фишку с датчика абсолютного давления, шток

Mechanic

New member
Доброго времени суток всем.Hover H5 TD AT Не могу разобраться с проблемой. Турбина постоянно в открытом положении, Скидывал фишку с датчика абсолютного давления, шток актуатора опускается вниз, турбина дует, машина едет. Поменял этот датчик, чуда не случилось. Грешу на Дмрв, но не знаю как его проверить. Всем полных баков!
 


pinkponk

New member
Тока сканером проверишь дмрв. Я везде искал его схему,у всех спрашивал, и так ничего не нашёл > одну лишь фотку

yP1-Pi-2NSufhWkUpRFymaTzHsBjoAtZeooOuIu8f9N3ZuullNImmpskgBsyC90iLtxpdllF_M3THCkS50hwQJjM.jpg
 

omicron

New member
Дмрв не влияет на турбину... Если с n75 все ок, то проблема возможно в самом актуаторе... Что делалось до появления этой проблемы с авто?
 

valdissom

New member
электромагнитный клапан, который управляет актуатором турбины... А может "накрутили" так и гайки на штоке... После старта на ХХ шток должен падать вниз...
 

romatoporov

New member
То есть шток постоянно вверху? Гляньте модулятор турбины, целостность его проводки
 

Webaltabot

New member
а когда датчик подключен, заводишь машину, шток на пару сеунд вниз уходит, потом в верхнее положение возвращается
 

MrIgor

New member
а ты проводку дад смотрел? Какое давление воздуха в коллекторе на холостых показывает?
 

JohnTS

New member
ну в аварийный режим переходит, при снятой фишке, короче показания смотри дад, дмрв на холостых
 

мастер

New member
есть ещё вариант, но он скорее очень редкий - результат деятельности чудо калибровщика, не знающего авто... Прошивку мозгов изуродовали... Проверить можно сравнив текущую и стоковую прошивку...
 

ipv6

New member
скорее в любом сервисе, кто прошивками занимается, справятся... Другой вопрос - это потенциально несколько косарей "за диагностику"... За 500р мало кто скорее всего согласится проверить...
 

lii

New member
я уже три года мучаюсь с этой проблемой, не решается никак
 

Сверху