итак не было компрессии не запускался на холодную, и булькало в бачек при запуске+ жрал масло оч много и еще его гнало на колокол!!!! Разобрал, снял

Добрый день! итак не было компрессии не запускался на холодную, и булькало в бачек при запуске+ жрал масло оч много и еще его гнало на колокол!!!! Разобрал, снял голову : пробоев в прокладке я не увидел ноо последний цилиндр к салону там было много масла на прокладке и множество каналов в самой прогладке короче их не было вообше, те что как раз у салона ( их не было на проклалки ! возможно что масло дасило из блока и получается выдавливало из под бошки на колокол????
задиров ничего подобного нет визуально!
второй вопрос чем очистить остатки прокладки на блоке???? ( еще голова была очень слабо затянута((. вообщем вопросов и неясностей куча( разобрал, а ответов не увидел (. как то писали что гонит на колокол из головы сзади но как раз там сухо. подскажите что как и тд.какие варианты? че снимать поршня кольца смотреть?
на прокладке видно выпуклости ( где в блоке есть отверстия, а в прокладке нет !или это норм?
и еще кстати нижняя шестерня не совпадает по метке ( нижняя правая маленькая) не колено!

извиняюсь что все в кучу собрал )) н3 2011 г 170.000пробег

AMmnyFrZ03OsnJAoYxzPQTTkqDgnmEYj9TVyeGFAIcEcSvsrfMWsPEV5MvVRKSgLh-CY3BGr.jpg
 


Соток

New member
С отверстиями в прокладке все норм) ставил недавно, тоже смутило. Но и в старой и в новой их нет
 

Lunat1k

New member
я при замене прокладки,пробивал пробойником все отверстия,что отпечатались от блока.
 

samarity

New member
да везде маловато 11, 2, 10.5,11 но ехал отлично бенз не жрал не дымил все хорошо но запуск на холодную с 5того или вообше нет! стало как то резко + бурлит в бачек прям как кальян нагар где? на поршнях нет вроде !
 
у меня н2 года полтора назад в один момент стал жрать масло около литра на 30км, испробовал все варианты,но вылечил только заменой колец. На наших двс болезнь-залегание колец,они не любят холостые обороты. То есть остановился-заглуши!
 
Прокладка похоже меняная не оригинал очень на эмиратовскую смахивает.скорее всего плохо протянули или болты потянутые были и необжали нормально...винты на заглушке лучше сразу поменяй на болты потом легче будет откручивать а лучше снять и на герметик заглушку посадить...
 

irusik

New member
если я поменяю прокладку, заменю маслосъемники клапана не надо притирать?
 
да. я на клапан надеваю шланчик и на шурике сверло делаю гибкий переходник. И сильно не кручу и давление не создаю на клапан аккуратно чуть по часовой чуть против крутить.пока не образуется четкая полоска без раковин..
 

royalforex.info

New member
На шестерню забей,это привод маслонасоса.На тройке ГРМ выставляется по двум меткам,на колене и распредвале.
 

Сверху