Я тут недавно писал что у меня при движении машина переодически тупит, сегодня сездил на диагностику в надежде найти причину, но увы, так мне

Привет всем! Я тут недавно писал что у меня при движении машина переодически тупит, сегодня сездил на диагностику в надежде найти причину, но увы, так мне диагностика ничем не помогла. Все было в норме. Но машина продолжала тормозить на ходу, все чаще и чаще. Приехал я домой и начал копать интернет, нашел на одном форуме где один чел. описывал все симптомы как у меня и потом ниже этот же че написал в чем была причина. Так вот причина была в датчике педали тормоза. Он разборный, разобрав его я обнаружил что там был подгоревший контакт. Может кому пригодится. Ховер H3 нью турбо.

CYB8K_JcEuoaI_Vsp2jTNlJnvXcQZDTnS9J1X7Z2lq06cxPIfwJo6Oyg3Opv7PKII3eCnYxy.jpg
 


omeh2003

New member
Там в этом датчике две пары контактов, первая пара замкнута когда педаль не нажата, а вторая работает при нажатии педали. Так вот те контакты которые замкнуты и размыкаются только при нажатии педали, ори и были подгоревшие я их почистил и все заработало.
 

trio

New member
Думал что педаль газа глючит, а оказалось наоборот. Кстати на педали сцепления тоже такойже датчик стоит.
 

kvk

New member
Это не лягушка которая отвечает за включение фонарей?
 

Alex7777

New member
Сигнал с этого датчика идет на мозги(для турбины).....датчик неисправен и система видит что у тебя нажата педаль тормоза поэтому уходит в аварийный режим. В момент пропадания тяги на панеле должен загораться ключ оранж.
 
нечего не загоралось. Даже гогда я совсем снимал фишку с датчика тоже ничего не горело, а машина не ехала.
 

bv1986

New member
ну значит у вас по другому маленько реализовано.....у меня на н5 дизель загорается ключ еще.....причем работает на холостых изумительно и заводится с пол пинка...это мозги ограничивают повышение оборотов
 

Сверху