Коллеги, подскажите. Заметил дырку в глушаке, отгорело/отгнило снизу, где торец с цилиндром сварен(закатан) со стороны входа. Дырочка не большая, но

Коллеги, подскажите. Заметил дырку в глушаке, отгорело/отгнило снизу, где торец с цилиндром сварен(закатан) со стороны входа. Дырочка не большая, но дымит и выталкивает жидкость. Пальцем потрогал - похоже на антифриз, да и запах похож. Но уровень ОЖ не уходит и когда газуешь пузырей в бачок ОЖ нет(вынимал трубку и втыкал в стакан с водой).

Кто как думает, хана прокладке или нет? менял 10 мес назад и где-то 15к пробега.
И да, есть ли смысл варить глушак или на новый менять?

SBfSHDRYJFCneqHPs4unydBsysgC5bRQl6q12eFWFp44ta5MPZdNUAYY2vjzqGWk0fkBcg.jpg
 


Shpigl24

New member
Заваришь - зимой конденсат замёрзнет и глушат взорвется)
 

AIB

New member
просто не заведется. На Мерседесах такая беда. К нам раньше пачками ехали на эвакуаторах. Отогреваются- заводятся))). Мы им дырочки делали- больше не возвращались
 
Прикольно, дырочка для конденсата блин...
И что у всех оттуда дымит?, я вот раньше не замечал, а сейчас при прогреве из под капота стал часто дымок идти, думал анаконда порвалась, а заметил эту "технологическую дырку".
 

Сверху