Коротко о моём везении. 49000 прошло с замены ГРМ. Думал на 50000 поменяю с маслом, помпой! Всё купленно. Лежит в багажнике... Но всё пошло не по

titanik-korolev

New member
Всем привет! Коротко о моём везении. 49000 прошло с замены ГРМ. Думал на 50000 поменяю с маслом, помпой! Всё купленно. Лежит в багажнике... Но всё пошло не по плану... Ремень не дотянул... Клапана погнуло все... Короче развлекаюсь теперь!

RE2LWc_g-dFlkdKNv_6gtuWH1UrJEzHhpB2mqNkVUDkGWq1Ic2OTgAPfyzTHIcW_eWO-rqRHnQL_1k7V3xmN7HW3.jpg
 


Картерные газы это продукт сгорания некачественного бензина, они поднимаются по каналам в полость клапанной крышки и удпляются через вент каналы и клапан. Откуда ОГ в картере ДВС рассказать? Отсюда копоть, лаковые отложения и нагар.
 

DodgerBean

New member
чтобы был такой нагар под клапанной это надо вместо бензина заливать печное топливо))) либо он масло не менял вообще и масло было М8
 

evnimtrybtun

New member
А я на газе эксплуатирую автомобиль и то же отложений под крышкой не видел.
 

hyiplover

New member
Масло подходило к замене,что вы народ хотите там увидеть?сверкающие запчасти?
 

AlphaDog

New member
Наверно правду говорят-Меняй ремень на 45000,если не заводской
 

Nurik Kairzhanov

New member
Блин соклубники как так, я ради экспертов на ремне грм и удалении мифов на своём ховрюше проехал 94000 и по результату ремень только получил надрыв в 0.4 мм, для меня данный ремонт обходится только на ЗП делаю сам и не первый раз. Пробег от замены 90000 до 184000, эксплуатация по полной, на трассе (меньше 140 не ходит) в грязь каждое лето, в снег каждый выходной по фары.
 
Масло ENEOS 10w-40. Бензин Lukoil 100. Замена масла строго каждые 10 000. Почему такое чёрное не знаю. Но вот про Lukoil armortec. Не в первый раз слышу что не чернеет и лак не оставляет. Может и попробую!
 

Сверху