Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто сталкивался с тем что когда снимаешь высоковольтные провода со всех цилиндров есть масло в гнездах,я грешу на ГБЦ, машина ховер 2008 г.в объем 2
Здравствуйте кто сталкивался с тем что когда снимаешь высоковольтные провода со всех цилиндров есть масло в гнездах,я грешу на ГБЦ, машина ховер 2008 г.в объем 2.4...Заранее спасибо..
честно!? У меня Н2 2008гв. Стоят РОДНЫЕ привода и пыльники. Пробег 150 000км. Крестовины менял один раз в том году. Обе на заднем и обе на переднем. Пока ходят!
Н1 2007, правый привод менял полностью в сборе на 130 т.км., к 140 т.км лопнули пыльники, сейчас 174 т.км., шрус хрустит при движении назад с вывернутым рулем)) Слева родной привод и пыльники!
ну я даже не сравниваю)) В ангаре ещё DEER 2005 года, вот в нем кстати всякие резиночки похуже качеством идут,но в основном вообще выносливый автомобиль))