кто сталкивался с тем что когда снимаешь высоковольтные провода со всех цилиндров есть масло в гнездах,я грешу на ГБЦ, машина ховер 2008 г.в объем 2

socrat

New member
Здравствуйте кто сталкивался с тем что когда снимаешь высоковольтные провода со всех цилиндров есть масло в гнездах,я грешу на ГБЦ, машина ховер 2008 г.в объем 2.4...Заранее спасибо..
 


Meryam

New member
Прокладки свечных колодцев надо менять (вроде так называется)
 

umklaidet

New member
Уплотнительные кольца тоже была такая проблема замена элементарная
 

bracso

New member
Ребзя правильно сказали! Кольца уплотнительные замени! Старые уже засохли)))) Делов на 20 минут!
 

anel

New member
ну для говнокитая это нормально)) 59 тыщ это уже хорошо!
 

sensual

New member
честно!? У меня Н2 2008гв. Стоят РОДНЫЕ привода и пыльники. Пробег 150 000км. Крестовины менял один раз в том году. Обе на заднем и обе на переднем. Пока ходят!
 

AXR_GREEN

New member
Н1 2007, правый привод менял полностью в сборе на 130 т.км., к 140 т.км лопнули пыльники, сейчас 174 т.км., шрус хрустит при движении назад с вывернутым рулем)) Слева родной привод и пыльники!
 

r2d2

New member
ну вот! А ты говоришь!!!! На гавнотазе из гаража бы не вылазил!
 

master-w

New member
ну я даже не сравниваю)) В ангаре ещё DEER 2005 года, вот в нем кстати всякие резиночки похуже качеством идут,но в основном вообще выносливый автомобиль))
 

Сверху