Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машина досталась с 17 колёсами зима и 16 лето. Вопрос такой- стоит ли к одному радиусу привести всё или так и оставить? Летние побольше вылет. И так
Приветствую! Машина досталась с 17 колёсами зима и 16 лето. Вопрос такой- стоит ли к одному радиусу привести всё или так и оставить? Летние побольше вылет. И так же стоит вопрос запаски, её нет, и получается надо иметь две запаски
Да как тебе угодно так и делай.
16 в любом случае будет дешевле, выбор большой резины и МТ хватает. С 17 сложнее.
Запаска дело спорное. Есть ремкомплект для резины. Хотя конечно можно и полбочины разрезать и только колесо выручит. Лично я за последние 16 лет воспользовался запаской один раз, диск замял.
Оставляй как есть, единственное подбирай резину так, чтобы диаметр был одинаковый, чтобы ставить запаску именно как запасное и доехать до шинки. У меня вот зима стоит 235, а запаска 245 ат.
не почувствуешь ты разницу если все колеса 235, а запаска 245, будет просто идентично. У меня все колеса были 245 и я неделю гонял на 235 запаске спереди.
Сейчас стоит 32х11.5х15 и доводилось ездить несколько дней на штатной запаске 235х65х17, которая сильно меньше и ничего плохого, всё норм
нагрузка на трансмиссию разная так ездить нельзя, особенно на пп и тем более если установлены блокировкито, что вы ездили и у вас ничего не случилось, это не показатель.
Оставляй так. 16 при одинаковом внешнем диаметре колеса должен быть комфортнее из-за более высокого профиля шины. Запаски хватит одной, чтоб только доехать до шинки. Мне при покупке машины запаску отдали в виде набора диск+колесо, собрал воедино только спустя 5 лет и то перед продажей машины
размерность почти одинаковая, запаску ставь такую же и все, главное доехать на ней до шинки же, а не годами на запаске. 16 оставляй, они травятся лучше за счет высокого профиля в грязи поможет