Мужики Вот сижу думу думаю, хотел бы с вами посоветоваться. Давно приглядываю себе ховрентия, но тут еще понравился один авто, митсуб аутлендер. Вот

Scamp

New member
Мужики всем привет. Вот сижу думу думаю, хотел бы с вами посоветоваться. Давно приглядываю себе ховрентия, но тут еще понравился один авто, митсуб аутлендер. Вот думаю в пределах 400 т.р. что лучше взять ховрона или аута. Ховрентий будет года 8, а аут года 4-5. Кто что думает? Мне нужно раз в недельку выбираться на рыбалку, грязь особо месить не собираюсь. Может у кого был опыт использования данных авто, расскажите все плюсы и минусы. Заранее благодарен
 


ховер - надежный друг и товарищ. Недорогая комплектуха и запчасти. как и любая машина - требует должного ухода. он реально говномес, даже в стоке весьма хорош. Но если вы любитель активной езды, резкого обгона и перестроений, старта со светофора - значит машина не для вас. и тут ни чип-тюнинг, ни брызговики "спарцо", ни пару полосок через всю машину вам не помогут. Ховер - для размеренной, неторопливой езды.
Кто понял жизнь - тот не спешит :)
 

Nexsus

New member
я ездил на ниве 90 года, поэтому знаю что такое тупость на обгоне, ну ховрентий думаю пободрей будет. Ховер всем нравится но вот беспокоит качество покраски. Всё-таки если 7 летнего брать, там по любому ржа где то да будет
 
кушают одинаково. Манера езды не принципиальна. Больше за ховер, но много жалоб на старенькие, типа их ушатывают и продают
 

Fetrius

New member
ну тут только знатоки ответят. По динамике наверное одинаковые с нивушкой будут :)
А про ЛКП - вы ж не думаете что оно вечное будет на машине стоимостью в 800 тыс:) хотя и у тех что по несколько лямов тоже нет гарантии.
Проверять в общем надо
 

megamir

New member
если по динамике с инжекторной нивушкой одинаковы то мне этого за глаза) у меня старенькая 1.6 была с троечными редукторами
 
можно ховра брать при таких раскладах. Но лучше всего - попробовать прокатиццо у кого нибудь. Попробовать хотя бы. Да, и еси ховер лохматый, значит двигло там помощнее стоит. Аутлендер конечно хорош, но он более старый. Десять лет и 7 разница есть. Выбирать только хорошо надо. Если в мск - узнай где обслуживался хозяин. Если один из клубных сервисов - то историю попросишь у клуба. И в обязательном порядке диагностика. Опять же в клубном сервисе. Я рекомендую там где Мегавольт.
 

ThE-0v3r-DRiVE

New member
по покраске, бывают проблемы на задней двери, вокруг рамки номера. Но особых проблем нет. Ховры есть норм, но надо за ними следить, нужно знать что и где крутить, для того чтобы ховер реально ехал по говнам нужен самоблок в задний мост, бех него чудес не жди, я своего срочно 2 недели назад за 300 тыщ отдал 2007г пробег 50т км (реальный) ему ремонт нужен был примерно на 10-15 т р и все! Аут тоже норм, на нем не ездил, но я думаю что будет не хуже, кстати ховер иногда может преподносить сюрпризы которые в именитых марках не выскакивают, если интересно, то подробнее в личку
 

bendar

New member
Брал ковёр 2007г не находу, стоял год с конечным сцеплением, последний раз масла в агрегатах менялись на 30 тыс пробега, на момент покупки было 120, по словам хозяина 4 раза ездил в Азербайджан (4000 тыс км туда обратно) ремонтом не занимался вообще. Итого: 8 тыс сцепление, 12 тыс задняя подвеска (ВСЯ) 14 тыс все тех жидкости с заменой и промывкой, 1500 тыс чистка салона, 1400 порог правый с брызговиком, 1000р противотуманка задняя. Ремни все с заменой 4000тыс, 5800 все стекло подъемники в сборе ( на всех были порваны тросы) 800р свечи ngk. По кузову: ржа была только под левым задним крылом. Это всё сделано за месяц, все зап части были в наличии. Машина куплена за 300т.р вложено примерно 60 000. Сейчас автомобиль из сугроба во дворе превратился в отличный внедорожник. Машиной более чем доволен. Не смотря на отсутствие ухода, ховер отъездил 120 тыс.....
 

Вера

New member
Два года назад сам стоял перед выбором между HOVER H1 2,4, 2007 года и Outlander 2,0 2005 года. Ввиду состояния дорог в моем городе, особенно зимой, и прикинув цены на ремонт, я конечно выбрал ховера )) Был опыт езды и на том и на другом автомобиле, могу сказать что сумасшедшей динамики ты не получишь ни там ни там
 

KLARNET

New member
аутлендер деревянный на подвеску, кишки так трясет что блевать охото
 

Сверху