Н2 2007г 2.8 дизель Тема избитая. Не пинайте. В записях группы полазил вроде не нашел ответа толкового. На улице потеплело и долго прогревающийся

KonstantinMiha

New member
Н2 2007г 2.8 дизель

Тема избитая. Не пинайте. В записях группы полазил вроде не нашел ответа толкового.
На улице потеплело и долго прогревающийся дизель стал теплоемким мотором который остужается не очень хорошо. Владею недавно. Решил проверить работоспособность вентилятора радиатора и понял что при скидывании датчика температуры с мотора загорается чек как положено, но вентилятор не включается. При включении кондиционера вентилятор работает.
И так вопрос. Каков план действий и последовательность? Для начала проверить реле под капотом и резистор? Резистор, читал, говорят, подходит от шнивы с небольшими переделками.
Жду советов ответов, всем хороших выходных

ifjcQJTeRMUSsDkLqI81GPOWU9jhc7hk6rLLKGeMWqI2I0h1MGNJxFzdFRK52qUDYXo0dk95uTQYAdv_ChzjsPr3.jpg
 


Nappel

New member
Первое какой датчик температуры ты скидывал? У нас их два, надо скидывать нижний двухконтакный. А так у меня в группе есть видос как это лечится
 

aku_80

New member
вот его и скидывал. А который одноконтактный он же на приборку идет. Он никак на вентилятор не влияет. И при его скидывании никаких ошибок не вылазит, и никакой связи с ЭБУ вроде у него нет
 

megan

New member
согласен полностью глянь мой видос по этой проблеме
 

Classic

New member
А у тебя же дизель, пардон, тут не подскажу по датчикам, а вот по ремонту Карлсона смотри мое видео
 

sim00n

New member
Предохранитель их 3 должно быть первой скорости,второй и кондей от предохранителя при заглушеным моторе и включенном зажигании отсоедини датчик температуры, и иди от предохранителя к карлсону с мультиком и найдёшь проблему
 

Сверху