на всех ли бензиноаых двигателях стоят балансировочные ремни и гидро натяжители на грм или уже есть более надежные конструкции ?

Всем привет, подскажите пожалуйста на всех ли бензиноаых двигателях стоят балансировочные ремни и гидро натяжители на грм или уже есть более надежные конструкции ? Спасибо
 


vertex

New member
Балансиры и гидрокомпенсаторы стоят на 4G69, т.е. на Н5. Гидронатяжители на всех. А что тут ненадежного?
 

muxacko

New member
На н 3 мотор более чем надежен. На н 5 менее из за лишнего ремня. И гидрачей
 

asec2008

New member
оборвался балансировочный ремень после замены через 20 ткм на моторе 4g63
Так же был случай что гидронатяжитель ослаб и перескочил ремень на три зубца тоже неприятно
 
на Н3 нет балансирных валов, а ремень грм перескакивает при заводе с толкача, если резко сцепу бросить. Я с толкача заводил один раз - обошлось.
 

Juva

New member
а куда же он делся стесняюсь за вопрос? Балансиры стоят на двигателях 4g63 и 4g69 разница только в гидриках на н5 они есть на н3 клапана регулируются как на доброй классике ваз
 

ncto

New member
На двух литровом нет балансиров. Сам лично меняю грм и на том и на том
 

Antrum

New member
и в балансировочном ремне. На 63 моторе их нет. О идронятяжитель есть и там и там. А вот баланс. Ремень и ролики только на н 5 и что б не гнуло глапана от перескока ремня. Не ставте машину на передачу. Нашим моторам это запрещено
 


YaL6ZPCh15H_cEHS0f2WoOft97-6MSI2IlzB3UNJFHT20GQQgh7i5UN9TrzrxB3S64xbVf7x.jpg
 

Сверху