Народ! Я все таки хочу получить ответ от тех, кто занимался этим, кто не использует ховер только по городу! Мне не нужны советы о том, чтобы я

samarity

New member
Народ!
Я все таки хочу получить ответ от тех, кто занимался этим, кто не использует ховер только по городу!
Мне не нужны советы о том, чтобы я оставил машину в покое и не модифицировал ее!
Со всеми приблудами мой лифт - 10 сантиметров! Я считаю, что нужно лифтануть подвеску, чтобы поставить 33 дюйма!
Я знаю как регистрировать, для этого достаточно 50 000 !
Я не собираюсь покупать бортовые редукторы за 400 000
Я не собираюсь менять автомобиль
Неразрезные мосты зарегистрировать невозможно.
Зато возможно узаконить колёса и лифты этого китайского АК47.

Из всего этого меня интересует перемещение шаровых опор под рычаги с проставками.
Если переместить шаровые, то можно опустить кулак без насилования торсионов и углубления колёс в кузов, но меня интересуют особенности этого момента, советы тех, кто этим уже занимался. И мне нужен именно лифт подвески.
Рулевой палец я просто закручу сверху, а не снизу, как было.

И вот что я вам скажу. Купить другой автомобиль - не выход. Вы купите просто автомобиль, который такой же как и все, ничем не отличающийся.
Мне радостно смотреть на людей, которые интересуются моей машиной, особенно когда я ставлю его с другими ховерами.
Я люблю смотреть на владельцев дорогущих джипов, которые смотрят вверх, а не вниз, из за чего не годуют.
И ко всему прочему, я спасаю людей, которые оказались в трудной ситуации.
Я люблю ховер и мне не нужны другие машины, чтобы бряцать понтами.
Мой автомобиль модифицируется для таких, как этот мужик и для себя любимого.

OqE5r3nByG-66Ig-6RE0FS09613skG7APl-_8ehj3zSI2khqQLH5nS9OWCbZfSPzWodAy4ehsTCETaoS0XyotsE9.jpg
 


garrik2009

New member
В чём вообще вопрос? Шаровая под рычагом, торсионы +10,лифт кузова 6см,пружины Патриот+проставки,опустить мост(что бы шрусы не закусывали).Резина 265* 65*17и подкрылки на месте.
 

loveumaryii

New member
у меня указанная вами размерность стоит с 3см боди и 2 см накрученными торсами, всё.
Но это на пределе, 32е а тем более 33 мне точно не влезут. Но я могу сказать,что на своем Ховере с лебедкой на банальных я192 объеду любой Ховер хоть на 33, хоть на 35, просто немного умею ездить)
Человеку нравится процесс строительства, пусть строит! Я бу тоже много чего доработал, пока просто нет возможности, но вверх точно не стремлюсь и за клиренсом тоже не гонюсь, я из тех, кому пофиг на клиренс, главное видеть траекторию.
НО опять же, это мое субъективное мнение, я езжу лишь по горам краснодарского края, как там в средней полосе России или на ДВостоке я не знаю.... Болот вообще боюсь
 
по грязи да, в снегу тоже. А вот в горах пары см может и не хватить если жестить по камням. Можно, конечно, разгоняется и долбиться рычагами, редуктором, сошками, защитой и пытаться, но на камнях и скалах лишние 2-3 см от резины очень нужны.
 

Bigg

New member
я живу в горах) никогда меня не парил дефицит клиренса, 2015-2017 года для прикола купили с батей оку и катались без особы переделок не хуже внедорожников. Клиренс 17см был под передней балкой. У Оки был 1 минус - огромный недостаток крутящего момента, в гору она не тянула. А гору на лебедке ползли, на колеи пофиг, главное глаза пошире. Да, устаешь, потому что все время напряжён, ищешь траекторию, но едешь! А клиренс только расслабляет) но как по мне- так не интересно)
 

royalforex.info

New member
в каких горах живёшь? Я в Крыму, езжу на Димерджи и Джур-Джур,знаю о чем говорю. Если машину не жалко, то да, дефицит клиренса парит. Влетаешь рычагами в камни и збс. Потом правда сошки амортов переваривать и рычаги менять, а так нормально.
 
в краснодарском крае. Я считаю клиренс как раз наоборот поможет в грязи и снегу, а по колее просто надо понимать как ехать и всё.
Катал в бубновку на джип фестиваль, на вторую часть маршрута бездорожно7о меня патриотоводы брать не хотели, мол Ховер низкий, не едет, они такие все модные, на блокировках, в итоге я ещё патриот тягал один)
 
ясен хрен он поможет в колее и снегу. Вопрос не про это, вопрос про то, что по камням нужнее клиренс, чем в снегу и грязи. Там тебя тащать мягко, где-то лебедиться, где-то буксир. А в горах на скалах, ты без рычагов, сошек и защиты останешься. Камни это тебе не грязь или снег, они не простят отсутствие лишних пары см.
 

СКОРПИОН

New member
защита это зло) в первой же вылазке оторвал всю и там же бросил этот якорь и спокойно поехал без нее)

Ji2St0S84u_8owo6SUt8jlHutdekmVWdZMjo600-QkKJq51tLOwpvNy4Jc8Q2g3WzWybqmTJ1cBeB0JkrwOF-Hcr.jpg
 

AXR_GREEN

New member
лучше её оторвать или чиркануть об острый камень, чем картером. Да и потом грязи, воды, камней с дороги летит ппц! Она неплохо спасает. Единственное что бесит, это через неё нормально масло не слить, весь в дерьме постоянно, течёт во все стороны при сливе
 

selim103

New member
Сань, я конечно в Крыму был только раз в горах, но особой разницы с нашим рельефом не заметил, все тоже самое, а внедорожные опыт у меня с 2005 года, защита это балласт не нужный, картер да, надо защищать, я про защиту всего остального, у меня была при покупке ховера защита вплоть до раздатки, и я знал, что оторву ее в лесу сразу.
Меня в Ховере бесит низко висящий бак, как дойдут руки, переделаю (подниму выше на 3 см, компенсирую пустоту боди лифта, он тогда спрячешься за поперечину рамы, будет получше я думаю.
Ездить я умею нормально, на Ховере поменьше опыта, всего 2,5года владею, и не собираюсь так на нем рубиться как на джиме, во все тяжкие, но в разумных пределах думаю до достопримечательности доехать смогу)

xuh7RSv0GBw6M3t_b9TegQJnZqyi2I2dl0feBg7trjkr6M9CX0VfRV9St7yFNZU2qjSK9tlumnMlyTyA6OdsnrGn.jpg
 

rdastu

New member
открыл твою страницу, как здоровье? От пневмонии,бронхита и вплоть до ковида помогает Исландский мох, если есть возможность - купи.
 

DodgerBean

New member
Мда...
Я задал весьма конкретные вопросы про шаровые, а единственное, что получил в ответ, так это чушь.
Спасибо, спасибо, отвечать больше не надо, я у нормальных людей спрошу.
 

Lino4ka

New member
тогда уж лучше ховер-клуб посмотреть, там все по темам обсуждают.
Шаровые перекидывал вниз, без проставок, разницы особой не заметил кроме того что нижние стало легче менять, торсионы накрутил, тапки 265/65/17 далее без бодика не обойтись как и от более глобальных переделок, включая тягу панара и опускание моста.
И даже при этом нам до шишиги далеко, не раз отрывать приходилось
 

Incansict

New member
на сколько я в курсе...
Переносим шаровые, под них можно сделать проставки ( якобы для развала колес). Крутим торсионы. Сзади пружины, кто то ставит гнутую тягу, под бак. Удлинение панары, или удлинение домика. Ну и бодик.
Плюс каблуки пилятся.
Точнее есть на драйве. Там парнишка монстра делал. +100 бодик, лифты...
А так, все механы, которые это делают, в основном общаются в вацапе.
 

Сверху