Нужен совет или помощь в вопросе антифриза. Товарищ пол года назад делал ремонт двигателю и в процессе заменил полностью охлаждающую жидкость, с

john_black

New member
Всем привет. Нужен совет или помощь в вопросе антифриза.
Товарищ пол года назад делал ремонт двигателю и в процессе заменил полностью охлаждающую жидкость, с полной промывкой системы. Промывал дестилятом с лимонной кислотой.
Залил новый антифриз G11 и столкнулся с такой проблемой. Жидкость стала выглядеть так как на фото.
Такое ощущение что ржавчина.
На дне бачка характерный осадок, который забивает трубку обратки. Кто то может сталкивался с подобным?

CnzMJvEW4vXf8MXDdGnU-bhA-fNCODddbYBo78MM3xfqgEFh1ybtG5cI5Oo5P8cuHvoOvgx-46FFmQnaxRFE7VWO.jpg
 


Korman

New member
У меня была недавно такая проблема. Также промыл с кислотой и началось. Не прошло и недели опять ржавчина. Появился свишь в металлической трубки обратки в развлетвлении за двигателем. Сразу замазал герметиком и заказал новую. Так вот, после замены трубки ржавчина пропала. А внутри старой трубки коррозия ужасная, аж закоксовалась. Езжу после замены месяц, жидкость чистая.
 
Надеюсь жидкость не с маяка или светофора. Это больше похоже на поганый поддельный антифриз что порой и алюминий разъедает
 

dneseo

New member
да ни фига они не понимают. Давно вперёд ушли характеристики антифриза, они всё готовы воду заливать
 

veterok2308

New member
правда?) на g11 Равенол пробег 150 000. На родной помпе, прокладке ГБЦ, радиаторах и термостате.
Не вводите людей в блудняк. Зависит от рекомендаций производителя авто (я сейчас не про ховер) и от того, какого качества антифриз вы льете. Аляску лей хоть G12 с 10-ю плюсами, она была и будет гомном
 

BP13

New member
когда вы будете вскрывать двиганы после 11-го тогда вы измените своё мнение. И говорить что на 11-ом вы проехали 150000 не поверю никогда. На фото ваш любимый 11 с пробегом 126000 с момента покупки ни разу не менялся. И это не первая машина ко мне приезжает с пробегам и родным фризом. И причём тут помпа и радиатор родные?

mWxM5T-L5JY_Rkc5PKEZoJnl7Z5j2VPBjiy1nXPmaD1YIWwK2p9h7wh5XGsQy3Nl427s8N-5bJBolhoZmR6npEd2.jpg
 
"двиганы"мы вскрываем, уважаемый. И не меньше ваших, возможно. У нас в автопарке 200 машин. Приходится. А кто вам сказал, что на своём я ни разу не менял за 150000 км? вы меня с Василием перепутали. Менял раз в 3 года. А на 150 промыл и залил кулстрим. Потому что подделки Равенол опасаюсь.
А если качество и частота замены антифриза по вашему мнению не влияют на срок службы деталей системы охлаждения, то это грустно.
 
ни слова что за этот период фриз менялся. Отсюда такой мой вывод. Если 11 менять согласно мануала то никаких проблем. Но мало кто это делает. Да и при любом раскладе это прошлый век. Надо шагать в ногу со временем.

K25wOy2FKfwHdD6k2unICwRchwwQYvPRBIl7V4x1VIDRb7dF5ScmS_HOX6rBj9nKXeKwv9f4U_JV2qjVq0DLeW1R.jpg
 

Demоn

New member
Я, конечно, не знаю, в каком состоянии была ранее система охлаждения, но зачем лить эту лимонную кислоту? Дист. водой промыли бы, и всё.
Тут ситуация похожа на то, что залили плохую жижу. Самую бюджетную. Промойте ещё раз дист водой в гараже. Помолотите. Слейте. И ещё раз промойте дист водой, если и на 2ой раз не пойдёт чистая вода на сливе, то повторите. И только потом залейте хороший антифриз. Только берите хотя бы sibiria (цвет и класс не важен особо,если будете менять раз в два года), а лучше CoolStream premium. Он долго живёт.
 

D.K.

New member
Красный антифриз говно, при роботе он выпадает в осадок и сваривается,
 

Сверху