Парни, понимаю, что всё уже обсуждали не раз... Толком что-но не нашел инфы... Прогорает штатный глушак (10 лет авто, 288 тыс.км пробега, Hover h5

Всем привет! Парни, понимаю, что всё уже обсуждали не раз... Толком что-но не нашел инфы... Прогорает штатный глушак (10 лет авто, 288 тыс.км пробега, Hover h5 2013г.в.). Подозреваю, что по шву сверху... Т.к. машина нужна постоянно (работаю на ней), снять и провести диагностику пока возможможности нет. Вопрос в следующем, есть смысл варить старый или заказать хороший проверенный глушитель. И какой посоветуете? Заранее всем спасибо)
 


Petrovski

New member
Установи универсальный бачок с наполнителем, сварщики установят легко, звук будет очень благородный
 

ar4i

New member
дружище подскажи где можно купить хороший универсальный бачок для ховер н3
 

vadim_

New member
скорей всего по шву раскрылся, шов сверху, я заварил и норм, 2.5 года езжу уже, авто 2011г, глушитель родной стоит
 

dum22

New member
Сварки не было сделал на герметике пока работает

h7mhUhdXr9xHP_HpLE1PoslJuf5sAcDg4ri78Y4sYbXFE_SuReBLe1G6vsNp-9h1rfARXQJDK48WC6_AgyHi7w3b.jpg
 

Sanek Art

New member
Я фобос недавно поставил,по отзывам вроде норм,посмотрим сколько проживёт.
 

msite

New member
взял Триалли гудит по мощней и уже почти 2 года от ездил пока работает
 

DodgerBean

New member
вот думаю как то свой разобрать глянуть ч о там. Может трубку добавить. Или мин ватой набить. Где то видал
 

HarryIV

New member
Говорят с небольшими доработками становится и долго работает глушитель от Ниссан экстреил. Сам пока не пробовал.
 

RealBormotun

New member
Ничему никто не учится. Рассказываю самый бюджетный вариант; идёте на пункт приема металлолома и за пол-литра находите нержавейку со стиральной машины, дома обрезаете по контуру глушителя, потом снимается наружная фольга, которой обернуться глушак, оборачивается нержавеющей сталью со стиральной машины и обваривается, можно варить дуговой сваркой, полуавтоматом, в общем что есть под рукой, даже обычный электрод подойдет.
 

Тори

New member
Вы ошибаетесь. Они не прогорают, а банально гниют. Дело в том, что в процессе работы образуется конденсат. Смешиваясь с выхлопными газами, образуется кислота, которая и жрет глушитель изнутри. Я на нескольких машинах делал так: ищешь самую низкую точку (глушителя) и сверлишь отверстие 2мм. Это не дает скапливаться конденсату, вследствии глушитель живет гораздо дольше.
 

Lino4ka

New member
тоже читал про это,только вот когда менял забыл это сделать
 

ryit

New member
так это просто. Нужна яма и шуруповерт. Смотришь самую нижнюю точку по горизонту и сверлишь...
 

Сверху