Подскажите из присутствующи, кто занимался заменой штатных тормозных трубок на медные. Какие у нас стоят штуцера м10 с шагом 1 ? Я примерно посчитал :

День добрый. Подскажите из присутствующи, кто занимался заменой штатных тормозных трубок на медные. Какие у нас стоят штуцера м10 с шагом 1 ? Я примерно посчитал : на одну магистраль 4000 мм нужно. Есть цельная на 4500 со штуцерами, или лучше из нескольких делать? Спасибо за понимание, коменты, ответы.
 


Prelest*

New member
покупал тормозную трубку, метраж непомну, все зависит от таго как уложиш, примерно 4м,м10 точно, а шаг неприметил, там не конус, а таблетка на конце
 
Переделка на медь тормозной системы: Таки решил эту беду. Медной трубки ушло 14 метров (без двух трубок от ГТЦ до блока АБС ). Расклад такой: от абс до пер. правого колеса 76 см, от абс до левого пер. колеса 180 см., от абс до ограничительного клапана 2Х 86 см., от клапана до заднего правого колеса (переход на мост) 370 см., от клапана до заднего левого колеса (переход на мост) 430 см., от моста до зад. правого колеса 80 см,, от моста до левого зад. колеса 35 см., понадобилось 16 штуцеров м10Х1 и приспособа для вальцовки на двойной конус (сперва "грибок" вальцуем, затем давим его на двойной конус ). Проблема раскрутить ржавые штуцера от клапана и переходов на шланги, но когда нет задачи сохранить трубки вопрос просто решается- откусываем трубку и головкой откручиваем штуцер придерживая переход клещами "кобра". Все штуцера под ключ на 10. При прокачке встретил интересный глюк (или баг- не знаю). Так как система полностью слилась заполнял жидкостью традиционно нагнетая в бачок ГТЦ воздух (сперва заполнив его жидкостью конечно). Передние суппорта заполнились легко и непринуждённо, а вот с задним правым пришлось помучиться. Дело в том что обломился штуцер прокачки и если на трёх колёсах я открыл штуцера сразу (они сразу и заполнились жидкостью), то четвёртый (задний правый) остался с воздухом. Дальше я просто открутил от заднего правого суппорта тормозной шланг и продолжил нагнетать воздух в бачок (а все другие колёса уже закрыл к тому времени). А жидкость в него не идёт! Трубки все проверены продувкой перед монтажом- затыков нет. В итоге жидкость блокировал клапан в гидроблоке абс. От колеса в бачок -пожалуйста, а вот обратно хрен! Пока не заполнил гидроблок от штуцера (который на ограничительный клапан у правого колеса идёт, а после на заднее правое колесо) жидкостью с помощью шприца, клапан не открывался для жидкости из ГТЦ. Включать-выключать зажигание, заводить-глушить мотор результата не принесло, а вот "встречное" заполнение жидкостью помогло. "Мотайте на ус" комрады.
 

Оленька

New member
https://www.drive2.ru/l/528796924313076915/ Тут смотри я тоже самое на днях купил буду делать.Под заказ на него трубку не найти. Они с завода железные ставятся просто сгнивают где стакан для пружины стоит земля копится.
 

Сверху