Поменяли термостат и тосол, при нагреве двигателя выше 78 дует холодный воздух. Шланги на радиаторе и на радиаторе отеплителя горячие

Поменяли термостат и тосол, при нагреве двигателя выше 78 дует холодный воздух. Шланги на радиаторе и на радиаторе отеплителя горячие.

zCeuJxIoHFOntf0D_jBrMw2YNX2Od7Xh1rS8R1R7OqqOvb_LHgubIWVI-ICLpHcMvtkUW-Hb7joKuD2DqqCyOyOA.jpg
 


Как пробку выгнать? Вчера менял термостат, радиатор отопителя, все заслонки работают, термостат 100 работает как надо, но жарит только при заборе из салона
 
врезаешь в верхний патрубок печки тройник с откручивающейся крышкой, заводишь и долго и мучительно стравливаешь воздух, потихоньку дрливая в этот же тройник тосол. Иногда два дня на это уходит. Машина должна стоять горизонтально!
 

qwsssaq

New member
нет!!! Строго в верхний патрубок печки, разрезаешь именно его. В наших машинах это самая высокая точка, хотя визуально кажется что самая высокая это верхний патрубок радиатора, как в жигулях)))
 
на жигулях так, на ховере не прокатывает, вернее, хватает на неочень долго, а потом прокладка гбц письма начинает грустные писать)))
 

petrkosh

New member
Причем тут прокладка и печка ! Бред ! А вот когда прокладка накрылась вот тогда и печка не греет !
 

PS-RADIO-PS

New member
вход в печку, если так неделал то, скорее всего скоро придётся так шланг прокинуть
 

Сверху