помогите пожалуйста советом. Давайте пообщаемся обсудим такую тему-ховер, Н1 2008 года 2,4. стал подклинивать руль. Шаровые монтажкой пошатал

Добрый вечер всем,помогите пожалуйста советом.

Давайте пообщаемся обсудим такую тему-ховер, Н1 2008 года 2,4.
стал подклинивать руль. Шаровые монтажкой пошатал не гремят, крестовину на руле поменял. Что может быть ещё, рейка? Редуктор? Или еще что и как определить?

xE83Cv_U75HTQMYca-6VBxLEoRrG1OISS9NCGOS9nPHug6KrNSPEeu6WuXOKcO54lOgLjXnJ.jpg
 


Shpigl24

New member
Угловой редуктор....там бывает от удара вылетает стопорная шайба....лечиться все, но лучше закажи новый. У меня была пр чина в нем, перетянули регулируемую гайку
 

dkmeron

New member
Задомкрать передок и покрути....самое главное не забудь, если отвяжешь рулевое от баранки, то поставь зарубку или что, что бы также потом все поставить, иначе оторвешь шлейф на руле...
 

simulator

New member
Насос ГУР, тоже подклинивал. Через две тыщи уже почти умер гур. Заказал новый на выходных менять.
 
а как определили что редуктор?отсоединили карданчика между Редуктором и рейкой и при вращении руля ощущал подклинивание или надо снимать узел обязательно?
 

afonsky

New member
он подклинивает посередине когда руль?, Т.е. Рулевое колесо отвязали от рейки (вроде болтик на 13)сняли карданчик и руль подклинивает? Тогда однозначно он, я бы посоветовал снять его, в целях Вашей же безопастности, все таки это трулевое управление. Там осталось немного делов, еще кардвнчик и вроде четыре болта. Когда его покрутите в руках то все поймете сразу. Но главное не пытайтесь отрегулировать его без люфта, я заказал новый, он пришол с заводскими настройками и уже с люфтиком....И еще не забыли пометить как все было, имею ввиду положение рулевого колеса? Его в идеале вообще зафиксировать
 

Сверху