Постройка силового бампера идентичного заводскому. Фото отчёт #6 Конечная. Проварил, отшлифую, приварю рёбра жесткости и можно приваривать листы

pavlov_sp

New member
Постройка силового бампера идентичного заводскому.
Фото отчёт #6

Конечная.

Проварил, отшлифую, приварю рёбра жесткости и можно приваривать листы.

A5NVq9gn40si02cIbtdh14Gdvt5T9X4jA518mEkp6jIbigo4fFwMm3-CXjzSxKL-8uI973E8.jpg
 


Natniker

New member
для лебёдки другой сварю. Этот первый оплот, так сказать. По городу кататься. Для покатушек сварю из 4мм с площадкой в 6 мм
 

bosch

New member
4 думаю много, тяжелый получится, 3-2.5 наверное оптимально
 

sitessaller

New member
мне бы стандартные сохранить, чтобы в городе цеплять легкий, а на покатушки тяжелый
 

Toster

New member
если делать серьезный, то усиливать надо, они слишком хлипкие
 

Dr. Botwing

New member
ну я о чем и говорю, идут свои крепления в обхват рамы, и трубы распорной
 

Сверху