Приехал домой, погода дождливая, лужи - загорелся 4wd и печка прохладная начала дуть. 4wd горит, не щелкает при переключении и печка теплым дует на

Приехал домой, погода дождливая, лужи - загорелся 4wd и печка прохладная начала дуть. 4wd горит, не щелкает при переключении и печка теплым дует на Н1 при макс. работе печки. Накрылся блок управления климатом и вкл. ПП или как он там называется и что можно сделать?
 


с кнопки 4wd и 4 L не включается, ничего не щелкает при нажатии. Под машину лазить пока нет возможности.
 

skilledworker

New member
а лазать то зачем? Включаете 4л (с выжатой 10 секунд педалью сцепления на стоящей на месте машине) и пробуете тронуться- если пониженная включиться по поведению авто Вы заметите разницу с обычным движением? Просто это важный симптом для диагностики ПП
 

Dimvladim

New member
Н3 2.0. А печка почему горячим дует только на режиме Н1, а на остальных прохладным. Случилось всё как то одновременно. Вот и думаю, не взаимосвязанно ли всё это
 

BadSanta

New member
может в этом блоке что сгорело или ещё что. Там может резистор какой перепаять.

sxiUfaJJ45Vssem8cEr6CiKDXoMEgcQ62wCcbktr8BlHbYdsNnu9tjP5QiBb7K9VzZeIsmzOhOBDl8w2ZGmDP1PX.jpg
 
Ну по поводу 4WD сразу смотреть контакты:
1-Иметь товарища под рукой.
2-ты залезай под тачку и проверяй фишки.
3-послушай, подключается ли передок?
Ну а 4-ое, пиши в лс все объясню, сделал ТО полного привода заменил все почти от А до Я.
 

Сверху