Пришлось снимать крышку головки и разбивать зубилой, ни один лайфхак не помог думаю многие поняли что за беда

Bookvica

New member
Пришлось снимать крышку головки и разбивать зубилой, ни один лайфхак не помог думаю многие поняли что за беда.

m3HDpQniKFR8O9M8PgNmU21lhI-sm1MwGwxGnzZXPYiGBkROjaXrIPrHgQWzxB58hbAt4xc7j_FuRBHVcWXoALAj.jpg
 


Mikle_e-d

New member
Лайфхак. Ждёшь пробой прокладки ГБЦ. Снимаешь гбц,меняешь колечко. :D
 
она бывает настолько сильно затянута, что не берет даже ударная отвертка. Так что, приходится раскалывать.
 
Головку не снимал. Дополнительно вырезали прокладку из кортона на будущее когда резиновое уплотнинельное кольцо высохнет чтоб не протекал поживем увидем
 

petrkosh

New member
со временем из под нее начинает бежать масло.Попадает на патрубок охлаждения. Что совсем не хорошо. Беда все ховеров с двигателем 2.0.

G91e87XYKh53mH63YUhZiB0-q-WDLG4Bo_p0v37SCeI2WmfBfFey6TAD7KjEBqKMHEU2hlG5CSM_6gApjbkSW-Pp.jpg
 

Mikle_e-d

New member
ладненько, благодарю ! Пока для меня " тёмный лес". Разберусь сам когда-нибудь!
 

ar4i

New member
Эта заглушка стоит между двигателем и кузовом на голове,ее хорошо можно рассмотреть через зеркало и из под нее частенько подтекает масло там стоит еще уплотнительное кольцо.видно оно или подсыхает или деформируется и начинается течь масла,а что бы поменять эту заглушку это целая проблема,там стоят болты по моему под крестообразную биту никак не подлезешь,а если даже подлезешь то не сорвешь,так что при замене заглушки болты тоже надо менять на обычные под ключ. Мне ребята меняли в автосервисе без снятия головы,но конечно помучались.
 

AsD_LvS

New member
Спасибо Владимир за подробную информацию. У меня на Н5 двиг. 2.4 стенка со стороны салона в масляной плёнке. Наверное такая-же причина. Благодарю и желаю удачи!
 

linqz

New member
На моей ньюхе кто-то заботливо защитил патрубок охлаждения гофрой. Из-под этой херни немного сопливится уже года 4. Забил. Не течет, да и ладно
 

Сверху