Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите может кто знает. Какую функцию выполняет второй моторчик с низу??
та же проблема. Может кто-нибудь знает причину? Павел, выясните причину, дайте знать, пожалуйста.
А на переднем мосту стоит "шайтанка"- электромоторчик, приводящий в зацепление редуктора моста (при включении полного привода) плавающую полуось
на грунтовке, при подъеме по щебню то же самое (специально проверял). В грязь или мокрую траву возможно залезть не было пока. Да и сцыкотно без уверенности в ПП...
Это не проблема, а нормальная работа полного привода системы парт тайм, дословно часть времени, а именно на скользком покрытии.У вас от раздатки передаётся одинаковый момент на переднюю и заднюю ось, а при повороте передняя ось едет по одному радиусу с большей скоростью, а задняя по другому с меньшей, а раздатка то передаёт одинаковый момент. Из-за этого на асфальте при движении в повороте на полном легко угробить или раздатку или привод порвать. На других авто для этого стоит межосевой дифференциал, чтоб на полном можно было ездить и по асфальту.
если на твёрдой поверхности при вывороте руля машина не едет (без фанатизма), значит полный включился и всё работает штатно. Меня больше раздражает включение понижайки, по сути индикации никакой нет, а если уже впаян резистор вместо датчика раздатки, то по незнанию можно раздатку угробить
Кстати, когда у меня был н2 я его не выключал. То есть включил пп и выдернул 10 предохранитель. Да, передний кардан всегда крутится зато могу пп раздаткой на ходу включать без всяких хрустов. Это такой лайфхак кто не знает. Отьездил 5 лет, 220 тыс км. Блииин, только сейчас вспомнил, 4 года назад так и продал, а мужик то и не знает