Ребята я наверно надоел с вопросами. А направляющие на супорте задние левый нижний правый верхний. Он такой должен быть нижний как бороздки по болту

Добрый вечер. Ребята я наверно надоел с вопросами. А направляющие на супорте задние левый нижний правый верхний. Он такой должен быть нижний как бороздки по болту по кругу как крученый. Новые подробности фото смотрю не такие.

yhJKfr9-3N7NcqDyTMzDpMTj9HSn0pbjY2XKlJ5pFYBy4G225uDU238djkEnw-dz6U0o6Z0Mf8wpwXXaUcVEWFfW.jpg

Недавно покупал новый супорт, задний левый, снимал направляющие, для смазки, так они как раз такие и были. Один кручёный, второй гладкий.

Bages

New member
Нет, просто он у тебя при кипел, но тебе повезло что он вышел сам, а то пришлось бы сверлить скобу и выбивать остатки от направляющего.

Active

New member
не вводите людей в заблуждение, это заводские бороздки для смазки когда суппорт ходит смазка по этим бороздкам распределяется и не спорьте, я ими занимаюсь уже 8 лет, если стоят такие направляющие это большая удача, так как не везде они стоят, и служат они на порядок дольше обычных

referer

New member
Да писец, все только придумывают как себе жизнь усложнить

не в коем случае ни кого не хочу в водить в заблуждение, у меня на машине стоят с завода направляющие, переодически когда менял колодки я их смазывал и поверьте мне они ровные а не скручены были, в один момент я профукал и они прикипели как правило нижний и ни огонь ни чего не помогало кроме как сверлить, всем удачи.

Paradoks

New member
я тебе 100 процентов скажу что они завернутые когда то были прикипевшие и ладно не оторвали башку

master-w

New member
Не переживай лучше гладкие. Мне просто токарь делал 6 лет полёт норм

Всех приветствую соклубники! Раз пошла тема про тормоза, такой вопрос. Утром после ночной стоянки, прикасаясь км педали тормоза авто встает колом, проехав 700-900 метров становятся ватными. П.с. суппорта и диски новые, оригиналы с клубного.