Ребята такая проблема высокие обороты то 2000 то 1500 т но не всегда !!! менял датчик дроссельной заслонки не помогает уж что тока не делал !!! Кто

Всем привет !!! Ребята такая проблема высокие обороты то 2000 то 1500 т но не всегда !!! менял датчик дроссельной заслонки не помогает уж что тока не делал !!! Кто может подскажет дельную мысль а то уже замучился с этой проблемой Ховер H3 2.0 л бензин 12 год !!! За ранее всем спасибо и удачи на дорогах !!!! Админу полный бак )))

FPjbMir2gWzFnlV--2TPiLsrOQUfFs4cKj3_5iD10XD65xEn_C7rIseJjy28SVykwTFfCRna.jpg
 


batyr

New member
Дросель мыл? РХХ менял? ДПДЗ настраивал или просто прикрутил и все?
 

shkafa

New member
Менять надо датчик дросельной заслонки. Да. Менять. У электрика. Со сбросом ошибок.

ДПДЗ купил. Поставил. Обороты плавают. Начал дальше копать. Что то заменишь. Эффект временный.

Датчик заслонки попался херовый. Через два дня сломался. Ошибкометр его не видит. Всем говорил, что он новый и ни кто на него не думал.

Хотел уже движок разбирать) Думал прокладка.

Все руками разводят.

Пока один опытный электрик не засунул в него отвёртку и не покрутил.

В тазомагазине подобрали подходящий. Все как рукой сняло.
 

Flyleaf

New member
Датчик надо выставить, в плане процента открытия заслонки. И у меня был датчик который периодически подклинивал.
 

Мирон

New member
Может и такое только это не постоянно а какими то пириудами и обороты держит то 1500 то 2000 т
 

vf2005

New member
купи РХХ от 10 ваз..лучше фирмы старт вольт. И не забудь перед установкой перекрутить аккуратно наконечник от родного РХХ
 

sisers

New member
А вопрос это может быть такое рхх а не дросель ведь обороты держаться 1500 бывает 2000 т а не плавают как это бывает при рхх
 

Абрашка

New member
да и ДПДЗ надо регулировать 0.45 по мультиметру..На драйве есть описание как это делать
 

Сверху