Соклубники, подскажите. При включенном кондицеонере, резко пропадает тяга и заметны сильные провалы при нажатии педали газа. Куда копать то

IRobert

New member
Соклубники, подскажите. При включенном кондицеонере, резко пропадает тяга и заметны сильные провалы при нажатии педали газа. Куда копать то?

zCeuJxIoHFOntf0D_jBrMw2YNX2Od7Xh1rS8R1R7OqqOvb_LHgubIWVI-ICLpHcMvtkUW-Hb7joKuD2DqqCyOyOA.jpg
 


vpall

New member
Не нормально это, но посоветовать ничего не могу, летом с кондеем езжу никаких провалов нету
 

BAV81

New member
При включении кондея должны подняться обороты и включиться на время Карлсон. За это все отвечает датчик что в баллоне рядом с радиатором.
 

pinkeye

New member
Плюнь в лицо тем кто говорит что это нормально. Руки у таких советчиков растут из места чуть пониже спины.
Н3, 2013 года, что с кондеем, что без динамика не меняется.
Посмотри провода, свечи и катушку для начала
Справедливости ради, машина шитая, пары сток, лифт, колеса 30,6-31
 

alex_b

New member
Что с кондеем что без - никакой разницы нет вообще. Видос есть где я валил 188(по спидометру), так вот, кондей был включен.
 

BAV81

New member
Так кондей не хило понижает динамику, на трассе всегда его отключаю при обгонах, но провалов при езде нету, просто динамика хуже, свечи не денсо случайно установлены?
 

DodgerBean

New member
До сих пор не понятно причем тут Денсо. Если покупать левые свечи, которые ещё и не подходят к определённому двигателю, то конечно машина будет подтупливать. А как к производителю к ним не может быть никаких претензий, хрошие свечи делают, качественные.
 

Julia_K

New member
я же не просто так пишу на своём авто испытал, денсо 10к на ховере ходят и можно их менять, зазоры за 20к уходят на 0,25, брал в хорошем магазине качественные по модели двигателя
 

Сверху