такая проблема. Hover H1, защелкала граната, при полном повороте руля,когда двигался назад. Естественно сразу заказал в магазине. Два дня был

dniser

New member
Ребята, такая проблема. Hover H1, защелкала граната, при полном повороте руля,когда двигался назад. Естественно сразу заказал в магазине. Два дня был сильный гололед, я был вынужден пользоваться 4WD, все было нормально. Когда трогался в горку, машина просто забуксовала...как оказалось передок не захотел крутиться. Залез посмотреть, граната ведет себя как обычно, не заклинила вроде. Что это может быть? Передок так и не включается.
 


Gilraenn

New member
визуально все впорядке, на выходных буду менять на новую...
 
При замене надо учесть:
1)На практике дальше живёт оригинальный привод в сборе, чем аналоги(проверено 31 колесами).
2) Внутренний шрус меняется через снятие переднего моста(за одно меняем сайлентблоки моста или кронштейн в сборе, подшипник шруса и сальник). А за одно подшипник шруса в ступице (роликовый без внутренней обоймы) и сальник там же. Не забудь про замену масла в мосту.
3) Трипойд оригинального (внутреннего) щарнира может не подходить к чашке аналога. Тогда точно пункт 2.
4) Внешний привод надо распилить болгарином. Если выдергивать из негт полуось, можно срезать на ней шлицы (на конце полуоси внутри внншнего привода стопорное кольцо, оно шлици и портит).
5) Резюмирую: стоит делать это с обоих сторон за раз. + к этому есть смысл в замене шаровых, смупичных подшипников, тормозных дисков и т. д. Чтоб не разбирать 10 раз.

Удачных выходных
 
Закладные гайки на раме для крепления моста часто поворачивает. Имей ключ на 22, кувалду, запасные болты (по размеру) и гайки к ним. Сварка тоже может быть не лишней. Да и болты крышки ступицы с внутренним шестигранником стоит имемь в запасе, как и стопорные кольца для фиксации внешнего привода в ступице (под той же крышкой). И литиевая смазка просто необходима для набивки шрусов и ступицы.
 

Sinner

New member
Проверка: включи пп вывеси провое колело и покрути привод. Если всё ок то привод не провернуть. Есть только люфт. Если крутится значит либо левому приводу хана, либо не включилась шайтанка.
Дальше рекомендую снять последнюю (300 гиамм трансмисс онного масла. Заливная пробка над шайтанкой в в виде гайки на 24, и картер там отдельный от остальной части моста, следовательно масло там скорее всего с завода) и герметик.
 

Notebookhp

New member
Вывеси левое колесо киути за него. Помощник смотрит в отверстие от шайтанки че крутится что нет. При включении пп шайтанка внтренний шрус соеденяет сдвигая кольцо с полуосью. Можно сделать это руктй со снятой шайтанкой. Если при вывешенном левом колесе и включенным мостом(кольцо ручками сдинь) крутить кардан правое колесо будет крутится. Значит привода целы. Можно ещё включить и раздатку и с силой пытаться крутить вывешенное колесо - будет пытаться сдвинутся машина целиктм. Если колесо крутится - то гдето чтото протратилось. Что конкретно будет видно. Если не видно - редуктор.
 

referer

New member
Короче парень, нужно два литра, пару ховероводов(желательно опытных) и свободный вечер субботы. Чтоб на следующий день отлежаться.))))
 

Trinity_Dis

New member
Чашка внутреннего привода имеет сальник, подшипник и стопорное кольцо. Всё это вставлено черз кронштейн в мост и кронштейном же прижато.
Следствие - не снимая мост не вариант.
 

Сверху