тему про главный тормозной поднимал на днях. Сейчас меняю,с первого раза не срослось, из под трубок тормозуха шла. Снял и сравнил визуально

romatoporov

New member
Всем доброго дня, тему про главный тормозной поднимал на днях. Сейчас меняю,с первого раза не срослось, из под трубок тормозуха шла. Снял и сравнил визуально старый и новый, у нового конуса и отверстия как бы больше. Думал перекинуть поршень на старый, когда разобрал а там жопа, так что замена тормозухи желательно раньше. В общем новый поставил и тянул трубки ключом на 10 /12, был бы 10/17 то им бы лучше, или с трубой. В итоге или хрен пополам или п.. в дребезги, вроде получилось - не течёт. Осталось прокачать. Из фото думаю всё ясно будет, первые две это новый.

ga4uW9MKmyuWlOWbucfma3KZKX2NxXrDkvgivYqkfwjksh1vWvbVC-3XVoeaxqTEhuAndfZg.jpg
 


городят огород, а я по русски сказал - визуально сравнил, без резьбы это внутренности главного, вынут поршень, ухи не видишь что ли.
 

nasstasska

New member
Смысл мне говорить не правду, пришлось тянуть дурью, думал вырву, после этого прекратил пропускать при нажатии на педаль.
 

IRobert

New member
Короче прокачал, всё окейно, а вот почему коррозия цилиндра - вопрос. Это то как раз о чём была раньше речь, оригинал или не оригинал. Совдеповские узлы есть лучше выглядят, а тут 4 года и кирдык, печально.
 

garrik2009

New member
я сильно не тянул, на драйве видел как уши отлетают, по этому потихоньку, всё вроде хорошо не подтикает,так что у каждого свои методы.
 

Сверху