уважаемые соклубники. Пришли в негодность сайлентблоки на передних рычагах. Может кто знает наружный и внутренний диаметр? Хочу заместо резинок

Antrum

New member
Здравствуйте уважаемые соклубники. Пришли в негодность сайлентблоки на передних рычагах. Может кто знает наружный и внутренний диаметр? Хочу заместо резинок поставить конические подшипники. Размеры нужны для подбора подшипников.
 


Bez

New member
Мне понравилась твоя тема. Осенью в планах переборка передней подвески. Н2 07 год. Б.У отработаю под конусы.
 

dtwru

New member
размеры не знаешь? Надо подготовить материал и к лету сделать.
 

korvin204

New member
Вы не забыли,уважаемые,чем подшипник отличается от сайлентблока?Как же все автоинженеры мира до сих пор не догнали?
 

referer

New member
Автор гений! Сайлентблоки менять на подшипники)) Ещё и амортизаторы выкинь, ни к чему они))
 
Бредовая тема...слышал у парня было так сделано менял подшипники каждые 10-15 тыс...посто нормальные сайленты поставить и тыс на 100-150 не думать об этом..
 
если по уму сделать. Регулируемые и смазываемые. Закрытого типа. Как на ступице. Им износа практически не будет. Бреда не вижу.
 

DeLaGuarda

New member
ради чего весь этот колхоз.....просто от нечего делать? Дерзайте...
 

Автолик

New member
а вот тут вы не правы наоборот все неровности и вибрации будут ваши... неспроста сайленты резина гасит это тоже самое как и в реактивных тягах сайленты запресовывают от газели...подвеска становится жёсткой и лучше управляется а минус появляется вибрация от дорожного покрытия...лично это на своем ховере испытал
 

Сверху