В одном ниже посте написал, где обсуждалась триа с печкой, но видно никто не увидел. Парни, всех с Рождеством. Проблема примерно такая же. Поменял

dsaaf

New member
В одном ниже посте написал, где обсуждалась триа с печкой, но видно никто не увидел. Парни, всех с Рождеством. Проблема примерно такая же. Поменял радиатор отопления с горем пополам. Добиться тепла не могу в салоне. Вопрос такой, патрубок от помпы на печку присоединяется к нижней или верхней трубки. У меня заведено на верхнюю трубку. При работе двигателя патрубок верхний(помпа) невозможно сжать, надутый, нижний патрубок ( у меня стоит гбо) подключён на нижнюю трубку радиатора так он мнется легко и даже горячее чем верхний патрубок. Подскажите.
 


Bob.

New member


F3TKU7ulFxwqlLhbIrgimmVpYIh7VsmiokMwyOXPdg7Zo6lUaJrz4WphJ3c70WN5qhKNBi8s6WFfwESpA0se_FLG.jpg
 
Нижний подача,верхний отвод.Возможно в помпе дело.Нет толковой циркуляции.Я немного переделал отопитель,писал ниже на стене,но вчера на трассе было -32С в салоне 21-23,радиатор заменен,но родной.
 

dir

New member
Всегда делают нижний вход а верхний выход. Нижний давит а верхний под давлением у вас зажигалка или дизель.
 

wisdom

New member
У меня дизель мне тепло, это увидел наяндоксе. Наберите печка для нашего авто и там парень расскажет, у него на панели флакон с ванючкой.
 
Согласен что больше КПД,но возникает вопрос :зачем затевать весь этот гемморой с переделкой,с ненужными затратами,когда можно заменить на нормальный родной радиатор за 1200 /1600 рублей,и менять очень легко на новый, в случае неисправности. Хуже, купить за 12000,колхозить,пилить и через 2 года опять менять за более высокую стоимость.
 

Сверху