Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра. Постигла меня печалька, порвало грм. Менялся тысяч 7 назад, ремень контитек. Почему мог порваться? Может есть какие-то одекватные причины?
Всем добра. Постигла меня печалька, порвало грм. Менялся тысяч 7 назад, ремень контитек. Почему мог порваться? Может есть какие-то одекватные причины? Ротики все внорме ничего не подклинивает.
Попадал не только ты. Ремни левые. У меня был обрыв проверили после ремень оказался сделан из сажи и гавна.
Ставлю теперь только гейтц и то из 10 ремней 2 или 3 настоящих. Покупай в проверенном магазине и на сайте проверяй подлинность В ютубе и в поисковиках много материала как не напороться на левый ремень. Левоты на наши автомобиля много. Начиная от Обводного ремня и патрубками.
Плохо заводилась может ремень перескочил на зуб а перескочил или ролики заклинило или ремень растянуло У меня было чисто купил ремни гавно. Обводной ремень просто полопался а грм порвался Ролики бери то же гетц. На наши Машины есть наборы из двух роликов и ремня. Но тоже смотри что бы не было левоты
ролики все целые, все крутится. есть подозрение что может обратный клапан на топливо подклинивает и топливный насос начинает качать в нагрузку. такое может быть?
машина сейчас на сто. сегодня заеду мастеру скажу. а надо им какую нибудь профилактику сразу сделать? просто это мой первый дизель, раньше все машины бензиновые были.
если большой пробег то поменяй масленый насос!!!!
Он приводится в движение так же ремнем ГРМ и когда он насос изношен то может подклинивать.
Из за этого может быть обрыв или перескок ремня!!!
Был печальный опыт. (С заменой после ГБЦ и капиталкой!!!)
его только снимать на месте не как не проверишь. У меня узнали про насос только после того. Как двигатель разобрали. А до этого много плясок было. Итог капитала двигателя. Так что по внимательней.
единственная причина обрыва ремня это неправильная натяжка натяжного ролика..отверстия за которые натягивают его должны быть строго горизонтально..его банально перетянули...это ошибки "мастеров" которые не знают эти движки. ну и неправильный взвод гидронатяжителя " успокоителя" ремня...его надо взводить в тисках или струбцине очень медленно.. и при малейшем появлении замасливания выкидывать...даже гов...ный мицубоши и паленый конти по 40 тыс выхаживают при правильной натяжки...