Всем добра. Постигла меня печалька, порвало грм. Менялся тысяч 7 назад, ремень контитек. Почему мог порваться? Может есть какие-то одекватные причины?

Всем добра. Постигла меня печалька, порвало грм. Менялся тысяч 7 назад, ремень контитек. Почему мог порваться? Может есть какие-то одекватные причины? Ротики все внорме ничего не подклинивает.

o-gJNEysQwwABcOTmyBH5kP7jQp6vnG1FZ4wTqcl00cX1MebeZvwL5HHJEyqtCR8xgdU9gmR.jpg
 


Gorr

New member
Попадал не только ты. Ремни левые. У меня был обрыв проверили после ремень оказался сделан из сажи и гавна.
Ставлю теперь только гейтц и то из 10 ремней 2 или 3 настоящих. Покупай в проверенном магазине и на сайте проверяй подлинность В ютубе и в поисковиках много материала как не напороться на левый ремень. Левоты на наши автомобиля много. Начиная от Обводного ремня и патрубками.
 
а может быть что причина не в ремне? у меня перед обрывом плохо завилась и начала коптить. Может ремень это следствие какой то другой причины?
 
Плохо заводилась может ремень перескочил на зуб а перескочил или ролики заклинило или ремень растянуло У меня было чисто купил ремни гавно. Обводной ремень просто полопался а грм порвался Ролики бери то же гетц. На наши Машины есть наборы из двух роликов и ремня. Но тоже смотри что бы не было левоты
 
ролики все целые, все крутится. есть подозрение что может обратный клапан на топливо подклинивает и топливный насос начинает качать в нагрузку. такое может быть?
 

Plenix

New member
просто странно как то, ничего не заклинило, все крутится а ремень порвало. Это какое надо усилие что бы его порвать.
 

Meryam

New member
ну я планирую менять все ролики и ремень, только вот боюсь что может опять бахнуть.
 

Fresher

New member
машина сейчас на сто. сегодня заеду мастеру скажу. а надо им какую нибудь профилактику сразу сделать? просто это мой первый дизель, раньше все машины бензиновые были.
 
если большой пробег то поменяй масленый насос!!!!
Он приводится в движение так же ремнем ГРМ и когда он насос изношен то может подклинивать.
Из за этого может быть обрыв или перескок ремня!!!
Был печальный опыт. (С заменой после ГБЦ и капиталкой!!!)
 

Manson

New member
его только снимать на месте не как не проверишь. У меня узнали про насос только после того. Как двигатель разобрали. А до этого много плясок было. Итог капитала двигателя. Так что по внимательней.
 

Stern01

New member
единственная причина обрыва ремня это неправильная натяжка натяжного ролика..отверстия за которые натягивают его должны быть строго горизонтально..его банально перетянули...это ошибки "мастеров" которые не знают эти движки. ну и неправильный взвод гидронатяжителя " успокоителя" ремня...его надо взводить в тисках или струбцине очень медленно.. и при малейшем появлении замасливания выкидывать...даже гов...ный мицубоши и паленый конти по 40 тыс выхаживают при правильной натяжки...
 

Сверху