Всем двс. Много текста. Решил с пользой провести выходной, и поехал в гараж. Поменял антифриз. Не нравилась мне "жижка" в радиаторе, смущала. Часов 6

Оленька

New member
Всем двс. Много текста. Решил с пользой провести выходной, и поехал в гараж. Поменял антифриз. Не нравилась мне "жижка" в радиаторе, смущала. Часов 6 заняло. 2 раза дистилятом промывал. Был до этого залит G11 Felix. Залил Sintek G12+. Слилась "жижа" с запахом спревшей резиновой лодки, непонятного коричнево-серо-зелёного цвета, ну и грязь присутствовала. 12 литров дистилята ушло, можно было бы ещё разок промыть...можно, да нечем, закончился. Первое фото-антифриз, второе-первый дистилят. Второй слитый дистилят не стал фоткать, почти чистый был. Сливал по уму, каждый раз и с блока цилиндров сливал. Чтобы грязный старый антифриз и промывочные дистиляты там не оставались. И патрубки "жмякал", нижний и верхний, чтобы затерявшиеся "бульки" вышли. Заливал через горловину радиатора, потихоньку, пока каждый раз из снятого шланга подогрева дросселя не начинала выливаться новая порция заливаемой жидкости(это мертвая точка у "зажигалок", чтобы не завоздушило систему). У "тракторов" по другому выгоняют(ищем инфу на Д2. Каждый раз при прогоне, дожидался срабатывания "карлсона". Первый раз сливной болт еле открутил с блока цилиндров. С помощью какой-то матери. Там без удлинителя и карданчика не подлезть. Но у меня в наборе всё было. Теперь гламурный, розовенький антифриз залит, посмотрим как он себя покажет. Почему залил G12+, спросите, отвечу-потому что многие опытные ховероводы советуют забыть про G11, после того как сняв шланги с печки, и т.д. видят сгнивающие отводы патрубков, и отложения на стенках патрубков и в каналах блока цилиндров. Сливать G11, при переходе на G12+ с блока, нужно чтобы потом не удивляться, - "а что это за хлопья непонятные забили каналы в радиаторе и плавают в горловине. При смешивании происходит сворачивани!!! Так что крайне не рекомендую при переходе с G11 на G12+, ограничиваться только сливом с радиатора. Всем спасибо, за терпение при прочтении.

3AeZyq2pdKrO9EBPk9xGp-9hgzHH3Ms7uqK9oUkFQumx_e-jcgb_GaFdYCqiXq4mWoh14FsarTbDjAn0Ve1IkpKc.jpg
 


VerDikT

New member
почему сразу такие мысли?это их особенность?просто у меня h3...за полгода 2 раз систему мою...такая же жижа была...
 
в наш движок заливается G11 зелёный.
И не переубедит никто.
Свойства отличаются у них.
 

AIB

New member
ну я g11 Felix зеленый и лью...первый раз промыл систему после покупки(в ноябре)...там пздц что было...ржавчина...жёлтая густая хрень вытекла...промыл и залил антифриз...и в мае снова менял...та же самая история...
 

BobRU

New member
за годы владения менял антифриз.
Только из-за норматива.
Сливал чистый, и сейчас как слеза.
С новья ток G11.
 

Toxic_Cat

New member
вот про G12 тоже ничего хорошего не нашёл. Только G12+ или G12++ советуют. Из за разного состава, и каких то присадок, хрен поймёшь.... Месяц на Драйве читал, и по форумам...
 

wladvlad

New member
Изначально кто то воду лил для промывки или ещё чего, и теперь эта дрянь будет плавать вплоть до капиталки.. вся ржа в блоке, и хера её вымоешь, оседает надоолго..к сожалению
 

Bez

New member
лимонную кислоту разводить и ей промыть не пробовали?
 

Сверху