Всем двс. Много текста. Решил с пользой провести выходной, и поехал в гараж. Поменял антифриз. Не нравилась мне "жижка" в радиаторе, смущала. Часов 6 заняло. 2 раза дистилятом промывал. Был до этого залит G11 Felix. Залил Sintek G12+. Слилась "жижа" с запахом спревшей резиновой лодки, непонятного коричнево-серо-зелёного цвета, ну и грязь присутствовала. 12 литров дистилята ушло, можно было бы ещё разок промыть...можно, да нечем, закончился. Первое фото-антифриз, второе-первый дистилят. Второй слитый дистилят не стал фоткать, почти чистый был. Сливал по уму, каждый раз и с блока цилиндров сливал. Чтобы грязный старый антифриз и промывочные дистиляты там не оставались. И патрубки "жмякал", нижний и верхний, чтобы затерявшиеся "бульки" вышли. Заливал через горловину радиатора, потихоньку, пока каждый раз из снятого шланга подогрева дросселя не начинала выливаться новая порция заливаемой жидкости(это мертвая точка у "зажигалок", чтобы не завоздушило систему). У "тракторов" по другому выгоняют(ищем инфу на Д2. Каждый раз при прогоне, дожидался срабатывания "карлсона". Первый раз сливной болт еле открутил с блока цилиндров. С помощью какой-то матери. Там без удлинителя и карданчика не подлезть. Но у меня в наборе всё было. Теперь гламурный, розовенький антифриз залит, посмотрим как он себя покажет. Почему залил G12+, спросите, отвечу-потому что многие опытные ховероводы советуют забыть про G11, после того как сняв шланги с печки, и т.д. видят сгнивающие отводы патрубков, и отложения на стенках патрубков и в каналах блока цилиндров. Сливать G11, при переходе на G12+ с блока, нужно чтобы потом не удивляться, - "а что это за хлопья непонятные забили каналы в радиаторе и плавают в горловине. При смешивании происходит сворачивани!!! Так что крайне не рекомендую при переходе с G11 на G12+, ограничиваться только сливом с радиатора. Всем спасибо, за терпение при прочтении.