Всем ДВС, хочу поставить на зад пружины фобос +30 и амортизаторы каяба, а перед, крутонуть тросионы, но мне говарят, что перед не получится тросиоными

Всем ДВС, хочу поставить на зад пружины фобос +30 и амортизаторы каяба, а перед, крутонуть тросионы, но мне говарят, что перед не получится тросиоными поднять до нужной высоты и нужно с переди тоже менять пружины с амортизаторами. Подскажите так ли это? Ховер н3
 


PinkPantes

New member
Где видел впереди пружины? Загляни, не ленись! А назад простые от Уаза передние.
 

irusik

New member
Спереди если больше 4х оборотов крутить, то рекомендуют верхнюю шаровую под рычаг ставить. А вообще больше 4-5 см не поднять морду без опускания переднего редуктора.
 
Опять наркоманы придумывают правду о ховере, задрали уже.
Торсионы на ховере выполняют роль пружин! Они стоят не в паре, а вместо них!
От ненормальные

Торсионы можно крутить, можно переставлять на них шлицы, машину хоть до небес задери, только если не ограничиться мини лифтом +30, то готовься к большему тюнингу. Надо опускать передний мост, делать проставки под верхние шаровые и желательно не ограничиться накруткой, а переставить шлицы.
Крутить торсионы только при ослабленных рычагах, иначе сайлентблоки скажут ариведерчи.
Вот список для лифта.
Для больших результатов советую обратить внимание к боди лифту.

Кстати есть один момент при лифте подвески. Сзади стоит зависимый мост и ему пофигу, а вот рычаги при опускании уводят ступицу в сторону кузова, по этому колея сзади и спереди будут отличаться по увеличению лифта. Выход такой: лифт подвески максимум +30, остальное лифт кузова

RgfGAJKbRE4PenntY5_JlrOvVQYYWH6vpgNBpT5Gln2QVaFmteR_iGsJ7QPSpAEOm-w7Cxq3-PWKcTn1s-Wkh4Uu.jpg
 

DiamondVita

New member
ну а с комплектом фобос +30 и амортизаторами каяба, мне нужно будет шаровые переставлять? Просто мне сервесы нахрен не нужны, у меня руки пока есть, а вот дельный совет и рекомендации, не помешают.
 

Medovy

New member
шаровые переставить делов много не надо, потом проще менять будет. Если хотите запас при сход развале, то пластинку миллиметров 5 ещё прикрутить.
Она сейчас у вас стоит так, что сверху вставляется в отверстие, а потом в кулак, а надо так, чтобы крепилась снизу рычага, проставки н лишними не будут, так как шаровые разные и конус у них разный, по этому не помешает. Делов наверное на час-два
 

RealBormotun

New member
при +30 ничего переставлять не нужно. просто ставишь пружины и аммортизаторы и накручиваешь торсионы, желательно с заменой передних аммо тоже.
 

leroi

New member
за помощью я обратился по поводу автомобиля, а не по правописанию.
 

sergej_seo

New member
И скажите нам пожалуйста, кто вам сказал про пружины спереди, мы его загнобим
 

Dilus Ibragimov

New member
Спасибо большое всем, мне уже всё объяснили, что на зад фобус +30 и каяба амортизаторы, а перед поднять тросиоными и нежуй, не куда больше лазить. И будет счастье
 
стойки стабилизатора ещё удлинённые нужны, панару регулируемой сделать, шаровые передние под рычаг перекрутить и амортизаторы спереди тоже заменить
 

Сверху