Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем поделитесь пожалуйста схемой разгрузки 4го цилиндра. Заранее благодарю
Вариантов много, как и мнений что это не работает. Пу сути оптимал с 4 в печку, а далее кто то глушит термостат кто то нет,+ кто то сразу на помпу выводит с 4,. Тут сложно сказать.
Мнения о пользе 50/50, я же купил бортовой компьютер и глушу двигатель только на 88-89 градусов в надежде, что это поможет отсрочить известную болячку в виде пробивки прокладки ГБЦ
а смысл. Ты заглуши, а потом сиди смотри как температура начнёт расти из-за остановки циркуляции.
В идеале - вентилятор должен срабатывать на заглушенную тоже, на ларгус например постоянно так. Машину заглушил отошёл, через пару мин вкл вентилятор и сбрасывает темп
смысл тарабанить вентилятору, если помпа не прокачивает, ну охладит он антифриз в радиаторе, а в блоке она выше, возможно она понизится в блоке за счёт этого на 1 градус, и то может быть, по факту ниочем для блока
не, там есть некоторый самотек из-за разности температур в блоке и холодного фриза в радиаторе. Слабая, но есть циркуляция.
Другое дело если бы стояла доп помпа, которая бы так же работала при вкл вентилятора в пробках и после глушения, было бы лучше.
Логано подобные бензинки не болеют перегревами или прокладками гбц.
"Хорошо вроде все написано, но только слишком категорично. Если есть разница температур, перепад высоты и замкнутая система обеспечивающая неразрывность струи, то жидкость просто не может находиться в состоянии покоя. Она будет все время перемещаться и тем самым продолжать охлаждать. По большому кругу она будет двигаться до закрытия термостата."(с)