Всем помогите понять причину: с наступлением холодной погоды стал подклинивать стартер и появился хруст. Через месяц стартер накрылся, новый

Olegi4

New member
Всем доброго дня, помогите понять причину: с наступлением холодной погоды стал подклинивать стартер и появился хруст. Через месяц стартер накрылся, новый проработал чуть больше месяца и тоже полетел( грешил на венец на маховике, заказал но он оказался целым. Вопрос куда ещё смотреть??? Хрустит и подклинивать почти всегда только на холодную! Ховерин 5.

6n5c6kdBqKQGW3RzeirYD3mgH15syouKhBNoEnwcwEVJMdMlnT1M6-Sr0EtBrE-eUoivzVqX.jpg
 


А не пробовал центровку стартера относительно маховика посмотреть.? Бывает, у стартеров оригинальных посадочные места кривые (уши гнутые).
 

m1c

New member
три стартера уже ушло( новых, вряд-ли у всех центровка нарушена.
 

Slavik_ns

New member
Поменяй дпкв на волговский и всё будет хорошо. Проверь сопротивление на своём датчике
 
Может с контактной группой в замке не впорядке и стартер из зацепа не выходит, 3 подряд это странно.
 

violinka

New member
а чем родной плох? Он сейчас стоит 250р, зачем из ховера ведро делать?
 

valdissom

New member
я согласен что он дёшево стоит, волговский более устойчив к морозам по сопротивлению. Из личного опыта езжу на волговском датчике третий год, в морозы заводится без запинаний стартёра, пропали провалы при разгоне.
 
а я всё как все делал и разматывал и отматывал,в итоге езжу и матом ору на всех,не пойму причину(сначала работала потом перестаёт уже две сменил)
 

Сверху