Всем здрасти!)Есть вопросик. Езжу на машинах уже 18 лет и как пологается задние колодки (накладки) служат дольше чем передние (если не так поправте)

Bookvica

New member
Всем здрасти!)Есть вопросик.
Езжу на машинах уже 18 лет и как пологается задние колодки (накладки) служат дольше чем передние (если не так поправте) сегодня менял колёса и обратил внимание,то что задние стёрты на 70-75%,а передние на 50% Ховер Н3 НЕВ Турбо 2017г.в.так должно быть?65к пробег.

zCeuJxIoHFOntf0D_jBrMw2YNX2Od7Xh1rS8R1R7OqqOvb_LHgubIWVI-ICLpHcMvtkUW-Hb7joKuD2DqqCyOyOA.jpg

SWANDAEDINONS

New member
У Hoverов с двигателями с турбонаддувом передние тормозные механизмы увеличенного размера, а задние - у всех Hoverов одинаковые, поэтому у Hoverов с двигателями с турбонаддувом задние тормозные колодки изнашиваются гораздо быстрее, на моём Hover H5TD - быстрее в 2 раза, чем передние.

CrAZy_funny

New member
Леонид! Не по теме! В спор с одним знатоком вступил. Он мне утверждает, что при включении коробки в ручной режим, передачи автоматически не переключаются. А я ему говорю, что это не ручной режим, а почти спортивный. И переключение происходит почти на 4000 об/мин. Кто прав? Сегодня проверил ещё раз. 100 км/ч уже на третьей. Вроде я.

alex_b

New member
вообще не понятно учавствие турбонаддува в разнице износа колодок.

stanito

New member
Ручной режим позволяет чутка перекрутить движком,и все.Автоматика не дает крутить много лишнего.

и я про это. А мне в ответ. Не переключается коробка в ручном режиме. И все. И что у меня неисправна коробка! Видать советчик на ручке ездит.

ESH

New member
Не переключается это когда лепестки на руле,там полноценный типтроник (или как там его) для того они там и сделаны.Я например а грязи вкл ручное,с первой он сам перекинет на вторую,но на третью при плавном ходе не переключит,а в автомате перекинет.

IRobert

New member
прав. Я по грязи не езжу. И только на обгоне иногда включаю ручной режим. Мощность мотора позволяет выстрелить на передаче вниз.