Всем здрасти!)Есть вопросик. Езжу на машинах уже 18 лет и как пологается задние колодки (накладки) служат дольше чем передние (если не так поправте)

Bookvica

New member
Всем здрасти!)Есть вопросик.
Езжу на машинах уже 18 лет и как пологается задние колодки (накладки) служат дольше чем передние (если не так поправте) сегодня менял колёса и обратил внимание,то что задние стёрты на 70-75%,а передние на 50% Ховер Н3 НЕВ Турбо 2017г.в.так должно быть?65к пробег.

zCeuJxIoHFOntf0D_jBrMw2YNX2Od7Xh1rS8R1R7OqqOvb_LHgubIWVI-ICLpHcMvtkUW-Hb7joKuD2DqqCyOyOA.jpg
 


SWANDAEDINONS

New member
У Hoverов с двигателями с турбонаддувом передние тормозные механизмы увеличенного размера, а задние - у всех Hoverов одинаковые, поэтому у Hoverов с двигателями с турбонаддувом задние тормозные колодки изнашиваются гораздо быстрее, на моём Hover H5TD - быстрее в 2 раза, чем передние.
 

CrAZy_funny

New member
Леонид! Не по теме! В спор с одним знатоком вступил. Он мне утверждает, что при включении коробки в ручной режим, передачи автоматически не переключаются. А я ему говорю, что это не ручной режим, а почти спортивный. И переключение происходит почти на 4000 об/мин. Кто прав? Сегодня проверил ещё раз. 100 км/ч уже на третьей. Вроде я.
 

alex_b

New member
вообще не понятно учавствие турбонаддува в разнице износа колодок.
 

stanito

New member
Ручной режим позволяет чутка перекрутить движком,и все.Автоматика не дает крутить много лишнего.
 
и я про это. А мне в ответ. Не переключается коробка в ручном режиме. И все. И что у меня неисправна коробка! Видать советчик на ручке ездит.
 

ESH

New member
Не переключается это когда лепестки на руле,там полноценный типтроник (или как там его) для того они там и сделаны.Я например а грязи вкл ручное,с первой он сам перекинет на вторую,но на третью при плавном ходе не переключит,а в автомате перекинет.
 

IRobert

New member
прав. Я по грязи не езжу. И только на обгоне иногда включаю ручной режим. Мощность мотора позволяет выстрелить на передаче вниз.
 

AkunaMaron

New member
АКПП переключает передачи при достижении предельных максимальных или минимальных оборотов коленчатого вала двигателя.
 

vadim_

New member
и даёт возможность не размыкать связь двигателя с колёсами и тормозить двигателем.
 

dtwru

New member
Не удивляйтесь это сделано для лучшего торможения машина не легкая.. Пробег 80
Задние поменял, перед еще и на половину не сносились DW H5
 

Сверху