всех причастных к китайскому автопрому, случилась поломка, тянул ручку стояночного тормоза, в крайнем верхнем положении, как говорил Пятачок, что-то

MissRight

New member
Приветствую всех причастных к китайскому автопрому, случилась поломка, тянул ручку стояночного тормоза, в крайнем верхнем положении, как говорил Пятачок, что-то "кааак бумкнуло!" и ручник стал свободным, то есть храповик трещит, когда туда-сюда его поднимаешь-опускаешь, но, без нагрузки. Вероятно оборвало трос. Колодки при этом не затянуло, качение нормальное. Вопрос к знатокам, как снять подлокотник вместе с передней его частью, которая идёт к КПП, хочется посмотреть, где именно оборвался трос. Н3 2013 год. Буду благодарен за любую информацию.
 


bbs1

New member
На моем н1 2006 мне запретили тянуть трос. Забыл как-то ручник опустить километра 3 проехал на светофоре при торможении резко остановилась и заметил А оборвался он у меня когда сам хотел затянуть над баком геморный ремонт оказался.
 

AlterEgoEast

New member
там подтягивать нужно не из салона, а взводить колодки в колесе и будет все хорошо
 

markes

New member
В подлокотнике два болтика отверни, если не ошибаюсь, будет достаточно, чтоб механизмов ручника добраться
 

zexil

New member
А у меня так фигня... Поменял все колодки и через 300 км такое чудо.

239bkgBQgdLBkohur3d88O33vufyF6PXn5YhllfCMfKiWB5DuH40sjIrKViliSW86DLKmO94PNZepYM7knj7psyt.jpg
 

SAYLEEN

New member
У меня 14 г нужно отвернуть два болта в подоконнике, два болта в серидине отодвинув кресла и вынув заглушки, снять облицовка с ручки кпп, и два самареза впереди.
 

Сверху