Ховер 2.4 2008 год. Проблема вот в чем. Я уже писал что буду менять прокладку под головой и делать разгрузку 4-го целиндра. Все сделал жена отьездила

Привет всем. Ховер 2.4 2008 год. Проблема вот в чем. Я уже писал что буду менять прокладку под головой и делать разгрузку 4-го целиндра. Все сделал жена отьездила неделю и сегодня прорвало нижних патрубок с радиатора. Приехал зали дистиллированной воды. Поганял двигатель все хорошо. Но как только заглушил пошло давление и вода посачилась из нижнего патрубка. "Так я и нашло течь". Вот теперь сижу и голову ломаю может я не так разгрузку сделал?

dsDaxyDc6-XBt6ryb8fcoJ6uFtehLZW-Wr0wcDkj7AiHjQTlW1enctbFg4_WguzLyCXn-g.jpg
 


D.K.

New member
Убери все, сделай как было. И измени температуру открытия термостата, сделай меньше. Думаю в вашем климате не кретично
 

Veet

New member
Вот интересно, какая нах. разгрузка??? Кто это ваше понес то? Это из разряда того "тюнинга" с завихрителем из пивной банки и МД. ))))))
 

Nik-S

New member
так а почему давление не сбрасывается в расширитель когда глушу?
 

Azamat Ingush

New member
этой разгрузкой нарушается есть естественная циркуляция после останова двигателя, видимо происходит гидрозапор в этих тройниках. Верни все как было лучше. Я не думаю, что конструкторы настолько тупы, что закрыли канал в голове
 
я не углублялся в вопрос, но в некоторых моментах согласен. Хотя если парни верят в этот способ, пусть делают. хуже вроде бы не становится.)
 

rustoy

New member
после останова двигателя должна быть естественная циркуляция ОЖ, но видимо этот узел с тройником не даёт жидкости свободно циркулировать и происходит гидрозапор канала в этом месте. Вот патрубок от радиатора и рвет
 
бред. Даже если предположить, что там что-то почему-то мешает как-то циркулировать, какой, на фиг, гидрозапор?!!! Там, что насос фигачит и нагнетает давление? Температурное расширение на горячем двигле? Ну ок, пусть даже так. Но что мешает жидкости расширяться в других направлениях?
 

Remint

New member
первое, что приходит в голову - создаётся давление от нагрева, а крышка радиатора не сбрасывает, вот и распирает.
К примеру у меня эта разгрузка сделана, чуть не с автосалона. Но система охлаждения не герметична. Нижний клапан пробки радиатора заблокирован в открытом положении. Ничего не распирает, патрубки не срывает, зимой антифриз не подтекает, летом не кипит.
ПыСы я не утверждаю, что надо делать разгрузку. Более того говорю, что по моему мнению, это бестолковая и бессмысленная идея.
 

Arinn

New member
Ставь хорошую прокладку-гораздо дешевле,и голова не болит!
 

Сверху