Ховер Н1 2007 бензин. В феврале менял сцепление, комплект валео, вижимной отдельно покупал. Вобщем все было гуд после замены. Через неделю заехал

KonstantinMiha

New member
Ховер Н1 2007 бензин.
В феврале менял сцепление, комплект валео, вижимной отдельно покупал. Вобщем все было гуд после замены. Через неделю заехал прокачать тормоза, задние плохо схватывали. Ну и мастер на сто говорит, давай и в сцеплении жижу поменяем за одно. Ну поменяли, залили росдот4. Выезжаю и чувствую педаль не до конца поднимается. На следующий день обратно у нему. Прокачали еще раз. Выезжаю тоже самое, поехал купил другую жижу, дот4 прокачали тоже самое. Еду еще беру другую жижу лукойл фирму. Прокачали и снова педаль зависает. Мастер говорит что надо пружину дополнительно ставить на педаль.
Понятно что мастер-ломастер, от чего педаль стала зависать?
 


Lunat1k

New member
А педаль сцепления рукой прокачивал или ждали когда пружина поднимет ее?
 
Стоит 300 рублей.Зачем менять жижу просто так.Как показывает практика стоит куда либо влезть и сразу приходит пизд@ц.

SwKUlDEfR_WvDHTl-17ME9muj15b718eAxJ5ozDYIYkBa0YDSornevB-dT4ViWfvWE6S7IaX.jpg
 
в современных машинах только бензу надо заливать.Зимой незамерзайку.Все остальные жидкости,расчитаны на весь срок службы авто.Не знал чтоль?
 
Я это заскриню и буду клиентам в сервисе показывать! За 10 лет ремонтной практики такого еще не слышал. Есть реальный пример который прошел хотя бы 100 т км без замены масла?
 
Первое правило автомеханника, ( не ремонтируй то что работает). Хотя производитель говорит что жижи надо периодически менять. Всем удачи.
 

irusik

New member
Жидкость то конечно менять надо. Но бывают такие случаи когда после разгерметизации привода сцепления оно перестает работать. И не от того что сломали во время замены жидкости
 

Сверху