ховер н5 2.4 бенз 2013 г. Температура в норме, шланги вход и выход с печки горячие дует чуть тёплым из дефлекторов. В режиме Н1 более тёплым, при

Всем добра, ховер н5 2.4 бенз 2013 г. Температура в норме, шланги вход и выход с печки горячие дует чуть тёплым из дефлекторов. В режиме Н1 более тёплым, при закрытой рециркуляции горячее. При одиночном направлении(лобовое, в лицо, в ноги) тоже тепло, но если в два направления холод. Радиатор печки мыли, норм всё. Вопрос поможет ли установка доп помпы(газель)??? Термостат работает.
 


Если есть фильтр салона, для начала замените и проверьте. Если нет результата, как вариант, в радиаторе печки разрушена перегородка и антифриз идёт по наименьшему сопротивлению от входа сразу на выход. Если проблемы с радиатором печки, помпа никак не поможет
 
На максимальной скорости печки быстро остывает радиатор, при сильном морозе на улице. Тут либо укрывать морду, либо меньше скорость вентилятора. Если есть бортовой,посмотри температуру, у меня двиг 2.0 при -18° греется до 80°, если включить на полную обдув температура падает до 60°
 

Pheniks77

New member
мне кажется,не должна так падать температура даже на трассе, у меня 2.4 н5 ниже 83 не падает даже в -20
 

Scamp

New member
Меняй радиатор печки 100 процентов забит, сам летом менял, без снятия торпеды, и сразу поставил фильтр на подачу печки, интересно пиши в личку
 

dir

New member
Такая же печаль один в один.Помпа помогает,но не так как хотелось бы
 

kumrevieja

New member
Всем привет промывка это 50/50 замена радиатора 100% и когда будете менять радиатор вскройте его и увидеть много интересного
 
Заменил радиатор печки осенью, проверял, радиатор был горячий, что не возможно было руку держать, думал зимой будет греть отлично, но нет дует чуть тёплый воздух. Теперь надо в заслонки лезть смотреть (((
 

RedStar

New member
Еще как вариант фильтр салонный заменить, было такое, помогло
 

alvarez

New member
подскажи пожалуйста, радиатор печки родной ставил или какой то другой? Если есть возможность скинь ссылку.
 

Сверху