Здоровья всем. Подскажите если есть что сказать. У меня Ховер 5 бенз МКПП с 2013 г, пробег около 70 000 км. Вот надумал кузов подчинить, т.к. пошли

Здоровья всем. Подскажите если есть что сказать. У меня Ховер 5 бенз МКПП с 2013 г, пробег около 70 000 км. Вот надумал кузов подчинить, т.к. пошли рыжики и есть

критичные. Сегодня обратился к кузовщикам, там мне разложили, что "тереть и красить придется весь кузов, что обойдется это дело от 90 000 рублей, и хватит

того ремонта на год, а потом будет все тоже самое. И если продолжить ремонт таким образом, выйдет конечно слишком дорого. А вообще это китайское железо и жить ему осталось года три, а потом будет все в дырках. Лучше продай пока не поздно, пока она в хорошем состоянии". Я ессно расстроился т.к. машину свою люблю и берегу, менять не собирался, теперь

как то в растерянности. Понятно лишних бабок тоже нет. А как ваше мнение коллеги? Может что рекомендуете? Может опыт какой собственный есть на этот счет? Читаю форум, пробег у всех офигенный, мой то вообще молодой еще. Или плюнуть и ездить дальше?

eIm8yH1UEgpWPswwaUYGM2TI9FuhXZauULqS7MrKzGTqNWHZZJ3Z7_6UaYgt1WzL8zrUyLtj.jpg
 


bald

New member
2010 год H3 после это зимы рыжики завелись на задней двери и низах боковых дверей. Вычистил, грунтанул и залил антигравием...Весной посмотрим.
 

rozenbom

New member
Н5 2011, один маленький рыжик у номерного знака и немного рыжика на пороге,где пластмасса трёт о железо.Без дыр.))Пробег 140000
 

Вера

New member
Всё это делается собственно ручно, нужно иметь, время, руки, голова, наждачка, немного грунтовки, немного краски, если руки растут от куда надо, то у вас всё получится
 

zexil

New member
У меня н2 230450 км. Тоже пошли акт задних крыльев, цену завернули ашь под 30тр, и то на год #ну как обычно#. естественно психанул схватил болгарку думал зачищу и намажу, но не тут то было одни дыры стали, тогда принял решение вырезать всю ржу до металла хорошего. Так и сделал, потом из металла вырезал подогнул, короче сварганил новую арку и приварил полуавтоматом, покрыл грунтом два раза и с верху намазал антигравием, три года все в норме.
 

Morphey

New member
Всё правильно сказали,в сервисе заморачиваться никто не будет,там люди деньги зарабатывают,а не творчеством занимаются. По возможности почистят ржу и обоссут краской. А там на сколько хватит.
 

NETxT

New member
да нет,это не люди а скоты если за 90 кило рублей они твари не хотят заморачиваться,облить краской может и дурак,а вот деньги надо зарабатывать!
 

Wishmaker

New member
Я сам работаю в этой сфере,только у официалов. Часто приезжают гнилушки. Вычищаю,пескострую,травлю кислотой,зачищаю. Но пожизненной гарантии я не даю. Если пошла ржа,то её уже сложно вычистить. Ну и как я уже писал,я зарабатываю деньги,а не творчеством занимаюсь. Хотя,пока ещё никто не возвращался. Если можешь сделать хорошо,то помоги человеку!
 

ВикторК

New member
за пожизненно речи не было,но делать надо хорошо, творить чудеса инженерии и люди будут благодарны вам,за хорошую работу и заплатить приятно!
 

Konst_

New member
Не кометы а хвастовство! Человек просит совета что делать, а не спрашивает у кого сколько рыжиков. У меня 11 год ш5, три года назад поцарапал дверь об столбик на парковке, так вот за эти три года не делал ничего, и царапина из 1*10 см превратилась в 3*20,просто ржавчина, которую можно зачистить и покрасить, да через год вылезет если покрасить просто поверх, а если обработать нормально то ничего не будет. У мамы хюндай, тоже российский, и без всяких грунтовок, как и у нас, так она об тот же столбик сделала такую же царапину, только через пол года после зимы, отдали в китайский (работают чистокровный китайцы) так они подготовили и покрасили так, что уже прошло лет 9 и ничего не вылезло, только лак заматовался немного. Так что думаю если найти нормальный сервис, то и сделают хорошо. Я ничего не делаю по кузову, и часто паркуюсь в плотную в кусты, так что машина не выглядит как новая. А за 8 лет на машине на капоте вздуло краску по кромке, покрылись ржой задние арки, и есть вздутия на дверях. До сквозной коррозии ещё очень далеко, судя по моим четырём годам владения. Как новый ваш авто уже не сделать, поэтому считаю сделать критичные места, и продолжать ездить, если денег нет на новую машину. У подруги патриот сгнили в хлам, и восстановлению не подлежит, хотя и пробег меньше. Так что китайский металл не хуже нашего российского.
 
Найди нормального мастера которые это дело не на поток поставил,а отвечает за свою работу.
Такие люди берут больше,но и делают на совесть
 

Andryxa77

New member
Рыжики зачищаются желательно пескоструем, шкуркой. обрабатываем типа цинка, содой всё дело проходим, можно кисточкой или распылителем, ну а дальше как обычно грунт, укрывистая краска, краска, лак обязателен. У жены 2 года назад пороги на кимо реставрировал, но там пришлось ещё и со стекловолокном повозиться. Ржи нет и намёка))) Сосед глядя на меня форд фокус обрабатывал пороги всё тож самое только не красил и без лака, все пороги ржавые. Не экономьте)))
 

Satelit-maker

New member
Найти других мастеров,а эти лепилы,сами свою работу обосрали,ток на год хватит
 
Если сейчас дыр нет, то в идеале пескоструй сначала, если нет такой возможности, то делаем пирог, ржу по возможности вычищаем всю, грунт кислотный, акриловым перекрываем (потому что после кислотного нельзя сразу эпоксидным), потом эпоксидным грунтом перекрываем доступ воде и кислороду, затем снова акрил грунт, потом база (краска), затем лак или сразу акриловая краска, если не металлик, кислотный грунт вытравит ржу оставшуюся в кратерах, акрил межслойка получится, эпоксидный грунт служит изолятором от воды и кислорода. Все будет норм с таким пирогом
 

faylik2.0

New member
Не спешить и поискать других исполнителей!!! Эти,видимо, просто разводят на деньги. А железо сейчас везде ГАМНО и тем не менее, даже отечественные тазы ходят годами
 

Сверху